-Алло.
- Ира, е... б... х... где тебя черти носят?!
- Так, не ори мне в трубку матами! Откуда ты их вообще знаешь?
- Ой, это меня мальчики научили!
- Я же говорила не водись ты с ними, хорошему не научат! Чтоб забыла! Быстро!
- Уже не помню! Кыся, ты где?
- В Париже.
- ЧТО-О-О-О???!!! ТЫ В ПАРИЖЕ БЕЗ МЕНЯ?!!
- Я на работе.
- ХОДИШЬ ПО ПОКАЗАМ МОД?!!
- Я работаю...
- СТРОИШЬ ГЛАЗКИ ФРАНЦУЗАМ?!!
- Я работаю!
- КУШАЕШЬ КРУАСАНЫ?!!
- Я работаю!!!
- И НАВЕРНЯКА УЖЕ ОБОШЛА ВСЕ БУТИКИ!!!!!!
- А-А-А!!! Я РАБОТАЮ Е... Б... Х...!!!
- О, ты тоже знаешь этих мальчиков?!! Ира убийственно посмотрела на трубку. Трубка, к огромному сожалению девушки, не расплавилась, и из неё продолжал вещать какие-то несуразности слегка писклявый голос Роуз.
- Роуз, я прибуду уже через три дня! Пока! – прокричала Ира в трубку и резко нажала отбой, чтобы подруга не успела начать новый поток вопросов. Она с облегчением выдохнула, наслаждаясь повисшей тишиной.
- Неужели все так плохо? – раздался за её спиной голос Лизы.
- Нет, но я не хочу быть заговоренной до смерти! – Ира повернулась и одарила начальницу улыбкой. Шел второй час дня. Ира и Лиза только 20 минут назад закончили переговоры с инвесторами. Переговоры прошли отлично. Лиза с энтузиазмом рассказывала о плюсе вложения, инвесторы дополняли и соглашались, а Ира все это конспектировала. На протяжении всей встречи Ира с новым интересом наблюдала за Лизой. Она заметила, что её привлекает буквально всё в этой женщине: и слегка резкие движения, и соблазнительная улыбка, и постоянная «игра» бровями... Они не успели поговорить утром о вчерашнем инциденте, так как пока ехали на встречу обсуждали проект, а потом было не до этого. Сейчас они находились в центральном офисе компании и собирались после переговоров.
- О, да! Твоя подруга на это способна! – ответила Лиза, вернув улыбку.
– Алистер нас уже ждет, ты готова?
- Да. Они вышли из кабинета и спустились в лифте на первый этаж. Перед главным входом, блестя на дневном солнце, стоял роскошный черный лимузин. Ира невольно ахнула от восхищения:
- Он настоящий?! Лиза рассмеялась и поспешила уверить девушку, что он и вправду настоящий. Высокий статный мужчина, в идеально-отглаженном костюме, открыл им дверцу. Внутри было просторно и очень уютно. Дверь закрылась, водитель сел на свое место, машина тронулась. Перегородка, отделяющая водителя и пассажиров, медленно поднялась... Лиза и Ира остались наедине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!