За столом сидели Тамара и Наталья. - Доброе утро, – поздоровалась Ира.
- Доброе утро, дорогая, – ответила Наталья.
- Доброе утро. Надеюсь, вы выспались? – спросила Наталья, пристально посмотрев на девушку.
- Нет, – решила не юлить Ира. – Я поспала от силы час или два...
- Бессонница? – Наталья блеснула глазами, явно забавляясь смущением гостьи.
- Ну... можно и так сказать... – пробормотала шатенка, опускаясь на стул рядом с Лизой, попутно ущипнув её за ногу. Та взвизгнула и кинула на соседку полный обещания сладкой мести взгляд. Ира приподняла бровь
- Отдача не замучает? Лиза усмехнулась и ответила наглой улыбкой.
– Испугала ежа голой задницей! Темно-каштановые брови взлетели вверх
– Смелая, да? Удовлетворенная улыбка и чуть прищуренные небесные глаза.
– О, да! Наталья и Тамара наблюдали за этой «воркующей мимикой» и кожей ощущали нависшее в воздухе сексуальное возбуждение.
- Всю ночь кувыркались, а до сих пор друг от друга оторваться не могут, – прошептала Тамара дочери на ухо.
- Мама! – возмущенно зашептала Наталья.
- Что мама? Что мама? Как будто ты с Ребеккой не...
- Мама! Ты не могла бы потише?!!
- А что? Хочешь сказать, они не знают про Ребекку?!!
- Нет...
- ...
- ...
- Ты точно моя дочь?
- Мама!
- Молчу, молчу... Тут дверь распахнулась и в помещение летящей походкой вошла Катя.
- Доброе утро, мам! *Чмок*
- Доброе утро, бабушка! *Чмок*
- Привет, сестренка! *Чмок*
- Ира, доброе утро! *Чмок*
Закончив обход, она плюхнулась на свободное место и выжидательно посмотрела на собравшихся.
- Доброе утро, Катя, – практически хором выдали женщины от мала до велика и рассмеялись.
- Доброе утро, леди, – в комнату царственной походкой вплыла Анет и обрела место на стуле рядом с Катей. Все её поприветствовали и приступили к трапезе.
- Лиза, вы уже сегодня уезжаете или завтра?
- Завтра, бабушка.
- А ты, Анет?
- К моему большому сожалению, я покидаю вас уже сегодня, ближе к ночи. От этих, казалось бы, незначительных фраз, сначала поникла Ира, а вслед за ней плечи опустились у Кати. Девушка и Женщина сидели по разные стороны, но думы у них были одни на двоих.
- Что же будет дальше?
- Любит ли она меня?
- Захочет ли быть рядом или скажет, что это было мимолетно? Лиза заметила состояние Иры и крепко сжала её руку под столом. Потом наклонилась и обожгла своим дыханием ухо девушки:
- Мы вместе. И ничто этого не изменит! – ответом ей стал полный любви взгляд. Лиза задохнулась от вида столь чистого и неприкрытого чувства и, не сдержавшись, нежно поцеловала девушку в зовущие губы. Ира удивленно округлила глаза, но почти тут же отдалась во всю власть поцелуя. На другом конце стола происходило тоже самое: Анет аналогичным способом выражала свою любовь и серьезность намерений Кате.
- Чувствую себя лишней...
- Не ты одна...
- Ой, у тебя хоть Ребекка есть! - Мама!
- Да ладно тебе! Пора бы уже сказать девочкам! Сколько вы с ней встречаетесь? Месяц, два?..
- Полгода...
- Полгода?!
- Да...
- ...
- ...
- Нет, ты точно уверена, что моя дочь?
- Мама!!! В ответ Тамара засмеялась и, шутливо ткнув пальцем в плечо дочери, потащила ту прочь из комнаты, дабы не смущать молодое поколение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!