Ты купила мандарины?..
-Кто-нибудь видел, куда я положила мишуру?..
-Мама, ну кто так делает?.. Дай сюда…
-Ира, убери от меня нашу дочь и выясни, наконец, про мандарины!.. -Алекс, отойди от матери! Шерри, а где мандар?.. Эм… А где Шерри?.. -Лизи, ты чего ищешь?..
-Где мандарины-то?..
-Мира! Отдай мишуру!..
-Ай… я порезалась…
-Мама!..
-Не отдам! Я сама хочу нарядить!.. -Ира, скажи нашей дочери, что порез – это не смерть! И убери от меня эту малахольную!!!...
-Алекс, положи бинты и мазь на место и найди сестру, а вместе с ней мандарины!..
-Кто сказал «мандарины»?!!...
-Кать, я сережку потеряла…
-Изабелл, принеси с кухни нож… -Лиза, зачем тебе нож? Одного пореза мало?..
-Милая, я знаю, что делаю!..
-Кому тут нужен был нож?..
-Анет, забери нож и унеси подальше…
-Мира, ну отдай мне мишуру, я на тебя Шерри пожалуюсь!..
-Анжелика, солнышко, когда будешь в следующий раз есть спрятанные конфеты, вытирай мосю, чтобы не было так заметно…
-Изи, ты чему ребенка учишь???... В этот момент в наполненную женщинами и гвалтом комнату ввалилась запыхавшаяся Шеридан с двумя огромными пакетами. На нее изумленно уставились девять пар глаз. Лиза стояла около ели и пыталась надеть на ее окончание красивого ангела. Алексис стояла рядом и держала маму за ноги, чтобы она не упала. Ира, лениво облокотилась на праздничный стол. Мирабель держала в руках мишуру и ногой удерживала от нее подальше Элизабет, которая была весьма решительно настроена. Изабелл сидела рядом с Анжеликой и вытирала белоснежным платком испачканное в шоколаде лицо. Анет задумчиво вертела в руках большой нож и отдаленно напоминала притихшего маньяка, а Катя пыталась найти сережку любимой, ползая по ковру…
-А я мандаринчики купила! – Улыбнулась Шеридан и приподняла пакеты слегка вверх. -МАНДАРИНЧИКИ!!!!! – Дружно обрадовались все и приготовления к Новому году продолжились более весело, ведь на одну проблему стало меньше…
________________________________
Конец!
Весь фф за 1,5 дня🤣🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!