Два часа спустя Ира ехала в черном мерседесе. Рядом сидела Лиза и уверено маневрировала в потоке машин. Что самое интересное, Ира пыталась меньше смотреть на начальницу и меньше... дышать. Почему? Да потому что обычная и защитная неприязнь куда-то испарилась! И теперь, когда она смотрела на Лизу, девушка невольно переводила взгляд на её руки, потом на длинные пальцы и... В общем, те мысли, которые рождались при взгляде на эти чертовы длинные пальцы, никак не могли принадлежать воспитанной, скромной, убежденной натуралке!!! А её запах... Тот, который еле уловимо витал в её кабинете, в её комнате, в её доме... В тесном пространстве машины он обрушился на бедную Иру всем своим великолепием! Дурманящий, чуть сладковатый, заставляющий желать... Чего? Об этом Ира боялась даже думать. Наконец черная машина остановилась около дома девушки.
- Спасибо вам, мисс Андрияненко... За всё спасибо, если бы не вы... Даже не знаю, жива бы я была сейчас вообще...
- Не стоит, mademoiselle Лазутчикова, – мягко сказала Лиза. – Вам нужен выходной?
- Нет, нет! Я и так сегодня не работала!
- Как и я, – улыбнулась бизнесвумен. От этой улыбки все лицо мисс Андрияненко преобразилось: резкие черты лица смягчились, в глазах засветилось лукавство, и на правой щеке объявилась маленькая ямочка. – Но если вы вдруг почувствуете себя нехорошо, можете не приходить. Я пойму.
- Спасибо! Ира вышла из машины и медленно побрела к дому.
- Ирка!!! Живая!!!! Ты хоть знаешь, как я волновалась???!!! Девушку вдруг сгребли в медвежьи объятья. Что-то хрустнуло...
- От-пус-ти... Реб-ра мне... пе... рело... маешь... нахрен!!!
- Ой, прости, прости, Ир!!! Где ты была, а?!
- А с какого... кгх... кгх... я должна тебе докладываться?! Ты мне мама что ли?
- Да! Пока твоя мама далеко и не имеет возможности тебя отшлепать, шлепать тебя буду я!
- Отдача замучает, дистрофичка!
- Чего сказала? Как ты меня назвала?! Ах, так!..
- Mademoiselle Лазутчиква, вам помочь? – словно гром среди ясного неба раздался голос Лизы. Ира и забыла про неё. Она повернулась для ответа, но слова замерли на губах, едва она увидела убийственный взгляд холодных глаз, направленный на Розали Уилтон, подругу детства, шикарную блондинку и призершу в игре «Я самая не крашенная».
- Ой, какая женщина! Киса, это кто?! – не чуя опасности, вопросило это чудо, тыкая наманикюренным пальчиком в Лизу.
- Это моя начальница, Елизавета Андрияненко.
- Что?! Это та коза, которая, цитирую: «Смотрит на меня своими льдинками и цедит слова сквозь зубы!»?! У Иры появилось стойкое желание умереть. Прямо сейчас... На этом месте...
- Да, это я. А кто вы? – блеск в глазах Лизы поутих и теперь она с интересом смотрела то на Иру, то на Розали.
- Розали Уилтон, можно просто Роуз. Я подруга и соседка этой блудницы.
- Блудницы?
- Ну да! Вечно приходит домой поздно. Правда, не после полуночи, но очень близко к ней!
- И почему же?
- Потому что вы, мисс Андрияненко, деспотичная стерва! Киса, не бледней так только, мне за тебя становится страшно! - блондинка со стажем тряхнула белокурой головкой и продолжила, - Держите бедную Ирочку каждый день допоздна!
- Роуз!!!!
- Что «Роуз»?! Где я сказала не правду?! Итак...
- Mademoiselle Лазутчикова, я передумала уезжать. Пригласите меня на чашечку чая, – холодно перебила её Лиза. Ира почувствовала, как на шее затягивается петля.
- Конечно, проходите, – она пропустила внешне спокойную Лизу в дом.
- А ты!.. – яростно начала Ира, тыкая пальцем в пышную грудь Розали. – Ты! Аррррр!!! Чтоб глаза мои тебя не видели!!! И захлопнула дверь перед самым носом мисс Уилтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!