Багословение

705 42 0
                                    

Обо мне и об Анет? – Катя засмеялась, но тут же умолкла, поняв, что смех получился каким-то истерическим. – Не понимаю, о чем ты...
- Все ты прекрасно понимаешь! – Лиза допила бурбон и с раздражением откинулась на спинку кресла.
– Между вами что-то произошло. Ещё когда мы считались с ней помолвленными. Ведь так? Младшая сестра отвела глаза, просто не знала куда деться от пронзительного взгляда сестры.
- Лиза... Мы... Пойми, мы были молодыми...
- Стоп! Прекрати мямлить – это раз! Какие к черту молодые?! Тебе было двадцать девять, ей тридцать четыре – это два! И наконец, три – вы переспали? Катя низко опустила голову и еле заметно кивнула.
- Я так и знала! – Лиза всплеснула руками, а потом слегка подалась вперед и лукаво спросила, - Ну и как? Катя так резко вскинула голову, что женщина испугалась, не отвалится ли она у неё.
- Что? Ты хочешь узнать... каково это с ней спать?
- Ну да...
- А ты что, не будешь на меня орать, обвинять меня, называть худшей сестрой и через каждую фразу вопрошать: «Как ты могла?»?!
- Нет, конечно! Я сразу заметила, что Анет больше к тебе тянется, чем ко мне.
- Но... помолвка...
- Это чистый бизнес. И то мы вовремя поняли, что он не стоит испорченной жизни друг другу.
- Так значит ты не против, что мы?.. - Нет! Я даже была рада бы... Кать?.. Эй, Катя, ты куда?.. Подожди! Вот шустрая, какая... А Катя её уже не слушала. Перепрыгивая через две ступеньки, она бежала вполне в определенную комнату... Наконец она затормозила перед нужной дверью. Нерешительно постучала.
- Катя? Что ты здесь делаешь? – Анет открыла дверь через несколько секунд, одетая в белый махровый халат.
- Лиза... – Женщина тяжело дышала от быстрого бега. – Лиза знает... о нас... Анет приподняла одну бровь и жестом пригласила Катю войти, закрывая за ней дверь.
- Она знает... И что? – лицо Анет не выражало никаких эмоций. Катя успокоила дыхание и, ослепив светловолосую женщину улыбкой, проговорила:
- И она не против! На минуту в комнате повисла тишина. А потом женщины одновременно двинулись навстречу друг другу...

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя