Долгожданное соединение

778 43 1
                                    

Катя испустила легкий стон, когда её губы встретились с губами Анет, и тут же протяжно застонала, почувствовав язык женщины у себя во рту. Слегка трясущимися руками она развязала полы халата и рывком стянула его с Анет. Тут же отступила и, не дыша, стала изучать глазами великолепное тело француженки. Её взгляд откровенно прошелся по часто вздымающейся груди, затвердевшим соскам, впалому животу и светлому треугольнику волос внизу него. Острое желание почувствовать это тело целиком привело её руки в движение. На пол полетели футболка, брюки и симпатичные кружевные трусики. Обе женщины стояли друг напротив друга, тяжело дыша. Первой не выдержала Анет. Из её горла вырвался то ли стон, то ли рык и она за секунду оказалась рядом с Катей. Их губы слились, и языки яростно стали изучать недра рта друг друга. Катя сделала шаг назад и наткнулась на край кровати. Недолго думая, она обхватила шею Анет и потянула ту на себя. Женщины упали на кровать и в унисон ахнули, почувствовав полное соприкосновение тел. Анет приподнялась на одном локте, давая себе больше пространства, и обхватила свободной рукой грудь Кати. Молодая женщина закусила губу, пытаясь совладать со стонами, рвущимися наружу. Губы Анет ласкали шею Кати, посылая волны удовольствия, которые сосредотачивались внизу живота. Рука старшей женщины сильнее сжала грудь Кати, а пальцы обхватили болезненно напрягшийся сосок. Француженка изменила положение и уже двумя руками обхватила бурно вздымающуюся грудь молодой женщины, пальцами сжимая и оттягивая бледно-розовые соски. Катя сдержала очередной стон от нахлынувшего удовольствия и её бедра невольно дернулись навстречу чему-то. Она тут же ощутила, как в её промежность оперлось бедро Анет. Дыхание перехватило от резкого спазма внизу живота. Анет едва не кончила, почувствовав на своем бедре влагу Кати. Она слегка дернулась и вобрала в рот один из сосков. Услышав резкий вдох Кати, она усилила свои старания, сжав сосок зубами и пробежавшись по нему языком, а потом и вовсе начала его посасывать. Та же участь постигла и второй сосок.
- Анет... Анет... Пожалуйста... – хриплый, прерывающийся и полный страсти голос Кати проник в мозг старшей женщины. Анет снова поменяла положение, приникая к губам Кати, вбирая в себя её стон, когда опустила свою руку между ног младшей из сестер. Её пальцы нежно развели розовые складки и обхватили горошину клитора. Катя выгнулась дугой как от удара током, а Анет продолжила ласкать чувствительную плоть. Наконец она медленно ввела во влажную теплоту один палец. Дыхание Кати стало рваным, а пальцы впились в плечи француженки. Её бедра невольно подались вперед, стараясь глубже ощутить палец Анет. Этот жест совсем лишил силы воли белокурую женщину, и она резко ввела в Катю два пальца, стараясь доставить ей как можно больше удовольствия, с каждым толчком проникая всё глубже и глубже. Её пальцы двигались резко и сильно, задевая все чувствительные точки внутри естества Кати. Потом она изменила траекторию. Задевая заднюю стенку влагалища, и добавила ещё один палец. Катя, уже не сдерживаясь, стонала в голос, сильнее впиваясь ногтями в плечи Анет. Краем сознания она понимала. Что оставляет царапины на спине женщины, но ничего поделать не могла. Анет перекинула ногу через бедро младшей сестры и прижалась к нему своим лоном, доставляя себе наслаждение. Она быстро двигала пальцами, слегка расширяя их на выходе. От резких толчков желанное тело под ней сотрясалось.
- О, Боже... Анет... Я сейчас... – договорить Катя не смогла, так как из её горла вырвался громкий протяжный стон, и все тело затрясло как в лихорадке. Оргазм накрыл её с головой, прокатываясь огнем по всем нервным окончаниям. Мышцы ещё сокращались вокруг пальцев Анет, которые та не спешила вынимать. Спустя несколько минут Катя начала приходить в себя. Первое, что она увидела, были серо-пепельные глаза, наполненные бесконечной нежностью и любовью.  - Это было...
- Восхитительно?
- Да!
- Потрясающе?
- Да!
- Незабываемо?
- Да!
- Я знаю!.. Катя усмехнулась, всматриваясь в самодовольное лицо владелицы сети отелей «La mer». Вдруг она нахмурилась:
- А ты?..
- Не думай об этом, – Анет легко поцеловала женщину в уголок рта.
– Главное, что тебе было хорошо.
- Нет... Нет! А ну ка!.. Катя вдруг резко оттолкнула от себя Анет и, перевернувшись, оказалась сверху.
- Что?..
- Чшшш... – тонкий палец прикоснулся к губам, призывая молчать. Катя наклонилась, увлекая Анет в поцелуй. Та застонала, ощутив, как настойчивые руки разводят как можно шире её ноги. Поцелуи Кати пошли ниже, лаская языком шею. Ключицы, обводя углубление пупка и ещё ниже... Едва губы Кати сомкнулись на клиторе Анет, женщина выгнулась дугой и запустила пальцы в черные волосы. Язык Кати ещё немного подразнил набухший центр желания и скользнул внутрь тела. Анет вскрикнула, притягивая голову Кати сильнее, а та, в свою очередь, застонала, ощутив вкус Анет, наполняющий её рот. Её язык стал исследовать все стенки влагалища, нажимая на особо чувствительные точки, что вызвало у Анет дрожь во всем теле и неконтролируемые полу-стоны, полу-вскрики. Катя ускорила движения своего языка внутри женщины и, зажав между указательным и средним пальцами клитор, стала его стимулировать. Этого Анет уже не могла выдержать и, громко застонав, замерла на самом пике мощного оргазма, даже перестав дышать. Катя зажмурилась от удовольствия, почувствовав, как ей в горло потекла сладко-солоноватая жидкость. Наконец дождавшись, когда Анет успокоится, она подтянулась выше и уютно устроилась на её груди, обхватив руками точеную талию и закинув поверх бедра ногу.
- Анет? – спустя несколько минут Катя подала голос.
- Ммм?
- Ты хочешь спать?
- Ы-ы.
- Тогда может?..
- Угум... Катя улыбнулась и встретила точно так же улыбающиеся губы Анет...

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя