Мысли,мысли...

759 49 0
                                    

Ира с ожесточением вспоминала все слова, которые приличной девушке знать не стоило! Она никак не могла понять, почему согласилась поехать, почему не настояла на гостиничном номере, почему... Да много еще этих «почему»! Она будет вместе с Лизой целых пять дней! Она познакомится с её родными! Она может ещё больше узнает о мисс Андрияненко, о её детстве и о юности! И быть может... Быть может... Быть может, Лиза покажет ей город или сводит на Эйфелеву башню, или составит компанию в водной прогулке по Сене... Так, стоп!!! О чем я вообще думаю?! Что со мной?! Неужели даже сама мысль о Париже влияет на меня столь... эммм... интригующе?!! Всё, хватит об этом думать! Надо спросить у Лизы сколько времени до посадки... Ира повернула голову и уже открыла рот для вопроса, но слова застряли в горле. Лиза смотрела в иллюминатор. Её профиль резко выделялся на фоне белой обивки кресла. Руки женщины плавными неосознанными движениями чертили на синей папке какой-то замысловатый узор. От этих движений Ире стало вдруг жарко, и она поспешила расстегнуть ворот рубашки. Лиза сидела, сложив ногу на ногу чуть ли не касаясь Иры. Подобная близость вызвала у мисс Лазутчиковой легкое покалывание в кончиках пальцев и тянущий жар где-то в районе груди. Все эти ощущения были для девушки в новинку, и она не совсем понимала их значения, но почему-то сопротивлялась им. Так сказать, на уровне инстинкта самосохранения... Ира зажмурилась, поглубже вжалась в кресло и попыталась заснуть. Ох, это будут самые долгие пять дней в моей жизни!

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя