Негромкий стук в дверь застал Иру, когда она выходила из душа. Без задней мысли и какого-либо тайного умысла она открыла дверь. На пороге стояла Лиза и лицо её приобрело ну очень странное выражение. Ира нахмурила брови в недоумении:
-Лиз, что-то случилось? Гроза компании «Distance Enterprise» что-то невразумительно вымолвила и, по непонятным для Иры причинам, крепко зажмурилась. Девушка с тревогой шагнула вперед и взяла Лизу за плечи, от чего та приглушенно вскрикнула, повернулась и, пробормотав что-то типа: «Зайду через 30 минут», самым явным образом просто убежала. Ира постояла минуту на пороге, ошарашено глядя ей в след. Странная она какая-то… Что это с ней интересно?.. Девушка обогнула кровать и посмотрела в большое зеркало над комодом. В ту же секунду её щеки заалели, как полуденные маки. Туалет Иры начинался белым махровым полотенцем и им же, собственно, заканчивался. Полотенце едва прикрывало её грудь, и было ниже самого интимного на пару сантиметров. Ира смотрела на все это «безобразие», потом посмотрела в глаза своему отражению, потом вспомнила выражение лица и поведение Лизы и тихо захихикала… Хихиканье переросло в смех, а потом и вовсе в неконтролируемый ржа… в общем, вы поняли! Этот жизнерадостный и искренний смех был слышен почти во всем особняке, благодаря тонким стенам и системе вентиляции. Услышав его, Тамара и Наталья, сидевшие в гостиной, расцвели в улыбке, Катя с пониманием усмехнулась, а слуги с интересом прислушивались и их лица тоже озаряли улыбки. Единственным человеком, кто не слышал этого заразительного смеха, была сама Елизавета Андрияненко. Она в этот момент, затаив дыхание и зажав руками уши, стояла под ледяным душем и пыталась успокоить разбушевавшиеся гормоны, а так же избавиться от мелькающей картины перед глазами – полуобнаженная Ирина Лазутчикова…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!