Они шли по длинному, освещаемому высоко стоящим солнцем, коридору. Ира широко открытыми глазами смотрела на живописные картины, развешанные по стенам, на застывшие скульптуры, на замысловатую роспись, оформляющую потолок, а Лиза с удовольствием наблюдала эту, немного детскую, реакцию. Наконец они остановились около красивой резной двери.
- Вот и твоя комната, – улыбнувшись, промолвила бизнесвумен и слегка толкнула дверь. Она открылась и Ира застыла в восхищении. Комната была выполнена в сочетании телесного и темно-синего оттенков. Из большого, во всю стену, окна открывался шикарный вид на Эйфелеву башню. Тяжелые шторы не давали дневному свету слепить глаза. Из мебели в комнате были шкаф, комод, стол и огромная кровать, занимающая практически треть комнаты.
- О, Лиз, она просто восхитительна! -Лиз? – Насмешливый голос вырвал девушку из состояния благоговения. - Я… просто… Извини, не повторится. - Ириш, не за что извиняться. Меня никто так не звал раньше, вот я и удивилась! Но я нисколечко не против, мне даже нравится! – поспешила успокоить её Лиза и Ира смутилась ещё больше.
- А меня никто «Ириш» не называл… Так что мы квиты! – повернувшись к своей начальнице лицом, сказала Ира и улыбнулась. Лиза заметно расслабилась и в ответ растянула губы в ленивой улыбке. Девушка затаила дыхание, почувствовав, как по всему телу прокатилась волна жара и сосредоточилась в самом низу живота. И это всё лишь из-за одной улыбки!!!
- Ну что ж, пожалуй я оставлю тебя. Располагайся, чувствуй себя как дома. До ужина осталось четыре часа, и ты можешь вздремнуть.
- Да. Это хорошая идея, – слабо промямлила Ира, ещё не совсем справившись с охватившим её возбуждением.
- За тобой зайти, когда я пойду ужинать?
- Да, если тебе не сложно.
- Ничуть! Ну… тогда увидимся через четыре часа, – Лиза слегка кивнула, будто в подтверждение собственным словам, и направилась дальше по коридору. Ира зашла в комнату и осторожно закрыла за собой дверь. А теперь мне нужен душ… Желательно очень и очень холодный!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!