Ира с замиранием сердца поднималась в офис на лифте. Вчера Лиза ничего не сказала, ни позвонила, ни приехала... От этого тревога девушки сменилась тупой болью и сильным желанием разреветься, но она взяла себя в руки. Двери лифта разъехались, и Ира зашла в приемную. Вот и её рабочий стол. За которым она сидит в последний раз, потому что решила уволиться. Это решение не пришло спонтанно. Она долго думала и взвешивала все «за» и «против». Плюсов было больше, но их всех перекрывал один самый значительный минус – Лиза. Если все было для неё лишь... ничем, и она сможет вести себя со мной как и прежде или, быть может предложит мне роль любовницы, я... откажусь... Но слышать от неё безразличие и такое предложение?.. Я не смогу этого вынести... Вот и заявление готово... Давай, Ира... Ира... О, Боже, как же это больно... Ира тряхнула головой, отгоняя слезы, и тихо постучала в дверь.
- Войдите. Лиза сидела за столом и внимательно рассматривала какие-то документы. При приближении Иры, она подняла голову, и в её глазах появилось ожидание.
- Мисс Лазутчикова?
- Вот, – Ира протянула заявление Лизе.
- Увольняетесь? Должна вас огорчить, но вы уже уволены. Я ещё утром отправила документы в отдел кадров, так что вы свободны. На ваше место уже определен Картер Смитч, он весьма хорошо осведомлен в этой области. Каждое слово резало Ире как острие ножа... Она думала прямо сейчас, на этом месте умрет от жуткой сердечной боли, но вдруг все закончилось... Во мне есть самое сильное и светлое чувство – любовь к этой женщине. Остальное не важно!
- В таком случае, всего доброго, мисс Андрияненко.
- Всего доброго, мисс Лазутчикова. Ира вышла из кабинета, спустилась на лифте, вышла из здания и решила дойти до дома пешком. Она шла и вспоминала обо всех счастливых моментах связанных с Лизой... Она купила себе мороженного и вспомнила холодный взгляд небесных глаз... Она увидела целующуюся парочку и представила себя с Лизой на их месте... Дойдя до своего дома шатенка резко остановилась, завидев знакомую фигуру. На крыльце сидела Лиза и крутила в руках букет из ярко-алых роз. Завидев Иру, она поднялась и в считанные секунды оказалась рядом с девушкой, заключив ту в объятия! Ира низко застонала, почувствовав тепло любимой и нежность её губ на своих. Наконец Лиза прервала поцелуй и с любовью заглянула в зелень глаз Иры.
- Почему... Как?.. Лиз, я ничегошеньки не понимаю...
- А чего тут понимать, глупая? Я же знаю тебя! Ты сама бы уволилась, потому что не хочешь пересудов, а ещё больше, быть зависимой от меня ещё и на работе! Поэтому я уволила тебя первой!
- Но... сейчас...
- Ты думаешь, я тебя отпущу? Э-э-э, не! Не надейся даже! Больше того, - Лиза достала из внутреннего кармана маленькую коробочку и передала её Ире, - Вот. Ира трясущимися руками открыла коробочку и восхищенно ахнула, увидев обручальное кольцо с россыпью изумрудов.
- Ты согласна? Ира подняла, полные счастливых слез, глаза на женщину, и тихо промолвила:
- Да...
- Ты сказала «быть зависимой от меня ещё и на работе»... Это где же я ещё от тебя зависима?!!
- В постели, любимая, исключительно в постели!!
- Эм, а куда это ты меня толкаешь?!
- В постель, любимая, исключительно в постель!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!