Счастливое завершение

719 46 0
                                    

Лиза, быстрее! Мы уже опаздываем!
- Я знаю! Солнышко, давай возьмем твоего зайчика и пойдем обуваться!
- Холесе, мамуль, - маленькая девочка с черным пушком на голове и ярко-изумрудными глазами, взяла Лизу за руку и ещё неумело поковыляла в коридор.
- Вы уже готовы? - в прихожую вошла Ира, и Лиза в который раз поразилась, как сильно её любимой идет беременность. Молодая женщина была на 7 месяце и готовилась родить вторую девочку.
- Мам, я сяма оделя! - трехлетняя Алексис Андрияненко продемонстрировала шатенке свои ножки, одетые в маленькие туфельки. Ира улыбнулась дочери и с благодарностью оперлась на руку Лизы.
- Ну что, мои любимые женщины? Двигаемся в путь? - Лиза подхватила Алекс на руки и приобняла жену за талию.
- Ага, а то Катя и Анет нас живьем съедят!
- Ну да. Не каждый же день Катя рожает первенца! - они вышли из своего большого и уютного дома.
- Ты уже знаешь, какое имя они дали девочке?
- Изабелл. Изабелл Эскофье.
- Красиво звучит... Я до сих пор не верю, что Катя согласилась взять фамилию Анет! - Лиза усадила всех в машину и опустилась на водительское сидение.
- О, думаю, это было не трудно! Анет, судя по рассказам Кати, умеет уговаривать! Лиза хмыкнула и произнесла: -
Ну, я тоже умею уговаривать! Ира закрыла глаза, вспоминая как именно её уговаривала старшая женщина, и почувствовала, как по телу пронеслась волна жара. Надо же... даже на 7 месяце беременности и после 6 лет совместной жизни я хочу её так же сильно, как и в первые месяцы нашего знакомства!
- О чем задумалась, милая?
- О нас!
- И?
- И... все замечательно... Даже лучше, чем я думала!
- Хм... Беременность делает из тебя философа! Ира усмехнулась и пихнула любимую в плечо.
- Эй, за что?! - Лиза с наигранным ужасом посмотрела на молодую женщину.
- За то, что люблю тебя, егозу такую!
- И я тебя люблю, маленькая колючка моя!
- И я вас любю! - послышалось с заднего сидения.
- И мы тебя любим, солнышко! - в один голос ответили Лиза и Ира, засияв улыбками на весь салон автомобиля.

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя