Теперь уж точно вместе

833 46 0
                                    

Ира ждала. Просто ждала. Лиза ушла в библиотеку, пообещав вернуться с такииим многообещающим взглядом, что Ире ничего не оставалось кроме как ждать. Наконец раздался негромкий стук в дверь. На пороге стояла Лиза.
- Ира?
- Да? – они отчего-то говорили шепотом.
- Можно войти?
- Да... Странно... Они обе чувствовали себя немного стеснительно.
- Может, вина? – решилась Ира.
- Нет, спасибо. И тишина...
- К черту!!! – Ира аж вздрогнула от неожиданного крика Лизы, но задаться каким-либо вопросом не успела, так как её рот жадно накрыли губы Лизы.
Нежности не было. Уж очень долго они держали все в себе. Была одна страсть. Одежда летела в разные стороны и вот они, уже полностью обнаженные, удобно устроились в мягком кресле: Лиза откинувшись на спинку, а Ира оседлав её бедра. Одной рукой Лиза обхватила талию девушки, а второй проникла у неё между ног и погрузила в пылающее жаром лоно два пальца. Ира выгнулась и застонала, самостоятельно задвигав бедрами, насаживая себя на длинные пальцы. Лиза слегка подалась вперед и захватила в рот напрягшийся сосок, чувствуя, как по руке стекает влага Иры. Для нее стало полной неожиданностью, что девушка сама вдруг впилась в её губы страстным поцелуем и, наклонившись чуть ниже, коснулась пальцами половых губ леди-босс. Лиза охнула и сильнее раздвинула ноги, давая больше простора Ире, чем та не преминула воспользоваться. Её пальцы скользнули во влажное тепло и подстроились под ритм, который задавала старшая из сестер своими пальцами, проникая ими как можно глубже и резче. Их губы не размыкались. Языки не переставали танцевать сладкий танец. Пальцы, не останавливаясь, вели их к вершине блаженства... Первой кончила Ира. С глухим стоном она резко поддала бедрами, чувствуя в себе пальцы аж по самое основание, и застыла, ощущая не испытываемое ранее удовольствие. Буквально через секунду оргазм накрыл и Лизу. По всему телу словно судорога прошла и она, крепко прижав к себе тело Иры, уткнулась той в шею. Они замерли, наслаждаясь теплом друг друга и чувствуя небывалое душевное равновесие. Ира откинулась в руках брюнетки и внимательно посмотрела на неё. Та счастливо улыбалась, но вдруг помрачнела. Её рука протянулась к уголку рта Иры и что-то стерла.
- Что там?
- Кровь...
- Кровь? А! Ты же прикусила мне губу в порыве страсти! 
- Извини... – Лиза выглядела напрочь убитой.
- Не стоит. Мне это жутко понравилось! – нагло ответила Ира и вдруг с удивлением поняла, что снова хочет Лизу. Даже после такой мощной разрядки я снова хочу её?! Не может такого быть! Но, прислушавшись к своим ощущениям, Ира поняла, что может. Ещё как может! Она слезла с колен Лизы и, взяв ту за руку, потянула за собой на кровать.
- Знаешь, Лиз?
- Что? – Ира с удовольствием отметила, что голос начальницы приобрел оттенок страсти.
- Я надеюсь, что ты не слишком устала.
- О, ты правильно надеешься! Лиза притянула лицо девушки к себе и проникла языком в сладость её рта. Руки бизнесвумен свободно блуждали по телу Иры, мгновенно разжигая новый пожар в душе и в низу живота личного секретаря. Вдруг она встала на колени и развела ноги Иры в стороны, потянувшись куда-то в комод. После секундной заминки она что-то достала, но в темноте девушка не увидела что именно. А через минуту она уже громко застонала, потому что в неё вошел пластмассовый фаллоиммитатор. Второй конец секс-игрушки Лиза ввела в себя и резко толкнула бедрами. Обе женщины громко вскрикнули от пронзившего их тела наслаждения. Ира обхватила руками плечи Лизы и сжала ногами таз начальницы, подстраиваясь под глубокие и сильные толчки. Их стоны и запах любви наполнили всю комнату. Кровать отчаянно скрипела, но ни Ира, ни Лиза на все это внимания не обращали. Они были лишь вдвоем. Они и сила их страсти... Лиза сделала еще один резкий выпад, и обеих женщин затрясло в оргазме. Двойной вскрик наивысшего наслаждения вознесся к потолку и растаял в воздухе. Лиза скатилась с Иры. Отбросила в сторону дилдо и притянула к себе все ещё не отошедшую девушку:
- Эй? Ира моргнула и сфокусировала свой взгляд на Лизу.
- Я умерла? Начальница рассмеялась, услышав вопрос, и отрицательно покачала головой, потом пробормотала: «Спи давай, зомбик.» и, уютно устроившись рядом с возлюбленной, погрузилась в сон. Этой ночью нормально спали только четыре человека. Остальные ходили по дому красные как раки и не знали, как будут смотреть этим особам завтра в глаза. А все из-за этой долбанной вентиляции! Чтоб её!!!
________________________________
Ура,дождались

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя