Катя со злостью пнула кровать. Что она о себе возомнила? Приходит, когда вздумается. Со всеми такая милая!!! Но я-то знаю, какая ты на самом деле! У меня глаз-алмаз! Меня не обманешь!
- Ты даже не поздоровалась со мной. Катя резко повернулась и встретилась с внимательным взглядом Анет, которая заходила в комнату. В её комнату!
- Какого лешего тебе нужно в моей комнате?
- Как грубо. Неужели тебя не учили хорошим манерам? Анет закрыла за собой дверь. Послышался щелчок. Она что, заперла дверь на ключ?!! Что она, черт возьми, делает? Катя сжала кулаки:
- Что тебе нужно?
- Поговорить.
- Поговорить? Отлично! Держись подальше от моей сестры! Светлые брови удивленно изогнулись:
- Почему это я должна держаться подальше от Лтзы?
- Потому что ты ей не пара!
- Хмм... Интересно... А кому я пара? – голос Анет вдруг стал более низким и... интимным. Катя сглотнула и отступила, когда светловолосая женщина сделала шаг к ней.
- Не знаю! Мне плевать! Но отстань от Лизы!
- Мы подруги, ничего большего.
- Ага, конечно! Думаешь, я не знаю, что тебе нужны её деньги? Пфф, да это невооруженным глазом видно! Анет ухмыльнулась, будто услышав нечто забавное, и сделала ещё шаг по направлению к Кате. Младшая сестра отступила и уперлась в стенку спиной.
- Деньги говоришь? – Анет не остановилась и подошла вплотную к Кате. Та часто дышала, пытаясь найти выход из подобного положения и успокоить разыгравшееся волнение.
– О нет, деньги мне не нужны, – голос Анет понизился до шепота, от которого по спине молодой женщины побежали мурашки. Они стояли совсем близко. Грудь у обеих вздымалась.
- Катя... – младшая сестра резко втянула воздух в легкие. Её жутко возбудило звучание своего имени из этих уст. Затуманенным взором она смотрела, как Анет наклоняется и их губы легко соприкасаются. Катя глухо застонала и открыла рот, давая настойчивому языку проникнуть вглубь. Она почувствовала, как тонкие пальцы сжимают её ягодицы и вдавливают в крепкое тело. Чтобы не упасть, она обхватила шею Анет и притянула ближе, углубляя поцелуй, отвечая на него. Их языки встретились и обе застонали от пронзившего их тела наслаждения. Тук-тук-тук
- Катя, можно с тобой поговорить? – раздался голос Лизы. Женщины застыли. Катя перевела взгляд на дверь, и до неё стало медленно доходить, что она сейчас делала. Она попыталась успокоиться и по возможности спокойно ответить:
- Лиза, иди в библиотеку. Я через 5 минут спущусь.
- Хорошо, я подожду. Послышались удаляющиеся шаги. Катя сбросила с себя руки Анет и, тяжело дыша, отошла на безопасное расстояние. Черт! Если бы не Лиза... я бы... мы бы... О, Боже! Катя нервно провела рукой по волосам.
- Думаю, тебе лучше уйти.
- Кать, я думала, ты продвинулась дальше ненависти...
- Уйди! – Анет внимательно посмотрела на женщину, а потом, не говоря ни слова, вышла. Катя пустым взглядом смотрела в стену, к которой её только что прижимало это идеальное тело. Не думай об этом! Это игра! И ты прекрасно знаешь об этом! Она привела себя в порядок и спустилась в библиотеку. Валери улыбнулась, приветствуя сестру.
- Что-то ты бледная, заболела?
- Нет, все хорошо. О чем ты хотела поговорить?
- О многом. Но в основном об Анет, – cказала Лиза, невозмутимо отпивая немного бурбона из своего стакана.
- Точнее о тебе и об Анет! Катя застыла, встречая внимательный взгляд сестры. Как она узнала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!