Между "Сициллой" и "Харибдой"

706 58 0
                                    

Здравствуй, Лиза, – кивнула Катя и её более синие, чем у сестры, глаза с интересом посмотрели на Иру. - Добро пожаловать, мисс Лазутчикова! Я о вас наслышана! "Зато я о вас узнала только сейчас", хотела выпалить Ира, но вместо ехидных слов из горла вырвался тихий всхлип, а все из-за того, что Катя вдруг взяла её руку и старомодно прикоснулась к ней губами.
- Эм... Спасибо... – обронила Ира, мягко, но настойчиво высвобождая свою руку. Катя слегка приподняла брови в знак удивления, но тут же усмехнулась, заметив еле сдерживаемую ярость сестры.
- Вы к нам надолго, Ира?
- Примерно на пять дней, мисс Маренкова.
- Ох, избавьте! Зовите меня Катя! – Младшая из двух сестер очаровательно улыбнулась. "Если бы мне так улыбнулась Лиза, я, наверное, была бы на седьмом небе от счастья...", подумала Ира. И тут же залилась краской, осознав какие мысли роятся в её голове.
- Хорошо, Катя. Та одобрительно хмыкнула и совершенно неожиданно для Иры окинула её изучающим взглядом с ног до головы, от которого девушка почувствовала себя голой. Когда глаза Кати вновь встретились с зелеными-омутами Иры, она вздрогнула, осознав, какой именно интерес светился в этих глазах.
- Вы, наверное, очень устали с дороги. Проводить вас в вашу комнату? – в голос Кати добавились хриплые нотки. Черт возьми! Она что, пытается меня соблазнить?!! Ира сделала шаг назад, как будто собираясь бежать, но наткнулась на что-то, точнее на кого-то. Сильная рука приобняла её за плечо и спокойный голос откуда-то сверху сухо оповестил:
- Твоя правда, Екатерина. Нам с Ирой не помешало бы отдохнуть с дороги. И не стоит себя утруждать, я сама провожу мисс Лазутчикову до её комнаты. Катя неприязненно скривилась, но спорить не стала, а лишь послала Ире обаятельную улыбку. Девушка улыбнулась в ответ, скорее из вежливости, чем из желания, и послушно пошла в дом вместе с Лизой, которая так и не сняла своей горячей ладони с, оказывается очень чувствительного, плеча мисс Лазутчиковой...

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя