Неожиданный спаситель

852 68 4
                                    

Ира медленно шла по тротуару. Полчаса она простояла на остановке в надежде сесть на автобус или поймать такси, но и тот и другой вид транспорта решили изобразить из себя мамонтов: "Нас нет – мы вымерли!". Сообразив, что если так и будет дальше стоять, то просто окоченеет, она решила дойти до дома пешком. Ира не была мнительной. Но, согласитесь, идти одной по пустынным улицам ночного города весьма рискованное занятие, и не бояться в подобной ситуации сложновато. Вот и Ира боялась. До жути! Ей казалось, что за ней кто-то следит. И с каждым шагом она прибавляла скорость. Девушка прошла уже половину пути до своего дома, когда перед ней выросла долговязая фигура гопника. - Воу, герла! Ты куда так летишь, а? Ира испуганно шарахнулась назад и налетела на толстого мужика в спортивном костюме и отсутствием парочки передних зубов. Жирные короткие пальцы стиснули ей плечи.
- Эй, крошка, как на счет составить компанию двум приятным джентльменам? – Гнусаво спросил толстяк, дыхнув на Иру перегаром. Девушка сдержала рвотный порыв и попыталась взять себя в руки. Получилось плохо, но когда она заговорила, голос не дрожал:
- Будьте добры, уберите от меня свои руки! Немедленно! Как ни странно толстяк выполнил просьбу. Ира тут же кинулась бежать, но её перехватил гопник и прижал к себе, дыша, далеко не свежим, дыханием в лицо.
- Ну-ну, киса. Мы ведь только хотим развлечься. Расслабься и получай удовольствие! Рука долговязого зажала Ире рот. Девушка начала брыкаться и пытаться вырваться, но вдруг с ужасом почувствовала, как толстяк стягивает ей руки какой-то веревкой. Вторая рука гопника больно стала мять ей грудь. Ира ощутила, как толстяк сзади поднимает её юбку...
- Ай-яй-яй! Вдвоем и на одну девушку... Не стыдно? – Вдруг раздался холодный и такой знакомый голос.
- Слушай, дамочка, иди куда шла, если не хочешь присоединиться к этой аппетитной цыпочке.
- О-о, не волнуйтесь! Я уйду. Но только эта «аппетитная цыпочка» уйдет со мной, а вы либо уползете, либо вас увезет «скорая», это смотря как карта ляжет и плечо размахнется!
- Слышь, Мокрый, походу эта дура по-хорошему не понимает. Подержи девку, я ща успокою шалаву и вернусь. – Сказал толстый гопнику и Ира с облегчением перестала ощущать его руки. Она не могла видеть происходящего, так как стояла спиной к толстяку и Лизе. А то, что это была именно её начальница Ира не сомневалась, этот голос она узнает из тысячи. А ещё она очень испугалась собственной мысли: «Господи, не важно, что со мной... Пусть она не пострадает...».
- Ну, чё, блядь, пришёл... ух... ах, ты!.. сука!.. а-а-а-а!.. – Ира уловила звук ударов, хруст костей и внушительное «бум». Рука гопника, зажимавшая рот девушки, мелко задрожала.
- Отпусти её, недоумок. – Вновь послышался холодный голос Елизаветы. Вдруг долговязый отшвырнул Иру в сторону. Она упала на мостовую, отбив себе локоть, но на боль не обратила и толики внимания, внимательно обозрев развернувшуюся перед ней картину. Толстяк тихо лежал на земле с неестественно вывернутой рукой и кровью на лбу. Чуть поодаль стояла мисс Андрияненко и с презрением смотрела на гопника. Подул ветер и из-за облаков показалась луна. В её свете блеснул нож, который поспешно вынул из-за пазухи Мокрый.
- Тебе конец, сука! – Заревел он и бросился на Лизу. Та слегка присела, уходя от удара, молниеносным движением выбила нож из рук мерзавца, мощным ударом в живот она заставила согнуться противника пополам и резким ударом ребром ладони по шее закончила бой. Долговязое тело упало к её ногам. Лиза выпрямилась. Поправила костюм и направилась к Ире. Девушка наблюдала за её приближением затуманенным взором. Осознание произошедшего, наконец, дошло до Иры. Боль теперь ощущалась в полной мере. Веки будто налились свинцом, и последнее, что она запомнила перед погружением во тьму, были сильные руки, поднявшие её с холодного асфальта словно пушинку.

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя