Иру разбудил игривый солнечный лучик. Она открыла глаза... Закрыла... Снова открыла... Осмотрелась... Комната была не её. Выполненная в пастельных тонах, со вкусом и едва уловимым витающим запахом... Очень знакомым запахом...
- Доброе утро, mademoiselle Лазутчикова, – Ира вздрогнула и повернула голову. В дверном проеме с подносом в руках стояла её начальница, ну или очень похожая на неё женщина. На ней были надеты простые джинсы, красная футболка с каким-то абстрактным рисунком и тапочки.
- Доброе утро, мисс Андрияненко, – робко промолвила девушка, не совсем уверенная, как вести себя с этой, оказывается, абсолютно незнакомой женщиной.
- Как вы себя чувствуете? – спросила Лиза, ставя поднос с завтраком перед Ирой. Та непонимающе нахмурилась.
- Воу, герла! Ты куда так летишь, а? Вдруг ворвался голос в сознание полусонной секретарши. Картины вчерашнего вечера с поразительной быстротой замелькали перед глазами. Ира зажмурилась и закрыла уши, пытаясь унять эту вереницу. Во рту возник металлический привкус страха...
- Mademoiselle Лазутчикова, mademoiselle Лазутчикова... Посмотрите на меня... Все хорошо... Все уже закончилось... Вы в безопасности... Глубокий голос постепенно проник в сознание Иры, и поток воспоминаний прекратился столь же быстро, сколь и начался. Девушка расслабилась и позволила себе насладиться манящим запахом, теплом чужого тела, действиями сильных рук, которые нежно гладили её спину... ЧТОООООО???!!! Ира резко отстранилась от Лизы, осознав, что вплотную прижимается к своему боссу. Она почувствовала, как щеки наливаются краской, вот только от чего? От стыда или от?.. Нет! Даже не думай о подобном!..
- Прошу простить меня, мисс Андреяненко! Я вела себя...
- Успокойтесь, – прервала её Лиза. – Я все прекрасно понимаю. А теперь ешьте и приходите в себя. Считайте, что у вас сегодня выходной. Когда будете готовы, я отвезу вас домой. Валери поднялась и, больше не сказав ни слова, вышла из комнаты. А Ира попыталась отогнать от себя мысль, что голос у бизнесвумен пять минут назад звучал куда менее напряженно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!