Препятствие

734 49 1
                                    

Особняк Rêveur* поразил Иру с первого взгляда. Большой, с чертами прошлой эпохи он величественно возвышался над резной позолоченной оградой.
- Нравится?
- Очень! Он великолепен, мисс Андрияненко!
- Ира, – позвала вдруг Лиза и девушка с удивлением перевела на неё взгляд, так её ещё никто не называл.
– Давай перейдем на «ты» и зови меня просто Лиза.
- Но... вы ведь...
- Стоп! «Ты»! Это приказ! Ира с минуту изучала лицо своей начальницы, а потом нерешительно промолвила:
- Хорошо, как скажешь.
- Ну, вот и отлично. Машина въехала в большие ворота и в скором времени остановилась перед главным входом. Из него уже появилась Дворникова Томара и быстро спустилась по ступенькам. Ира едва успела выйти из машины, как уже оказалась в крепких объятиях Тамары.
- О! Как я рада видеть тебя, красавица!
- Мадам Дворникова, я тоже очень рада! И уж если говорить о красоте, то моя меркнет перед вашей!
- Хо-хо, девочка, как же я соскучилась по твоим комплиментам! – Блекло-серые глаза, наконец, посмотрели на Лизу. – Внученька, какая ты молодец, что привезла с собой Иру! Я по ней так соскучилась! Тут из дверей вышла высокая и статная женщина. Мадам Маренкова Сразу поняла Ира. Сходство дочери и матери было видно невооруженным глазом. Те же резкие черты, тот же цвет волос, такие же глаза...
- Лиза, ты не предупреждала, что у нас будет гость! Мама, отпусти бедную девушку, ей нужен воздух, – женщина подошла к Ире и мягко проговорила.
– Здравствуйте, меня зовут Наталья, а вы?..
- Мама, это Ирина Лазутчикова, мой личный секретарь и неоценимая помощница, – представила девушку Лиза, когда Ира пожимала протянутую руку. Наталья выпустила её из своих объятий, но все же осталась стоять рядом и держать за локоть, будто боялась, что Ира сейчас сядет обратно в машину и уедет.
- Рада, наконец, познакомиться с вами, мадемуазель Лазутчиклва!
- И я очень рада встрече с вами, мадам Маренкова!
- Non, non, je vous en supplie!* Никаких «мадам Маренкова», зовите меня просто Наталья.
- Тогда я просто Ира. Наталья удовлетворенно улыбнулась и кивнула в знак согласия.
- Кого я вижу! Неужели это моя сестра Елизавета? – вдруг раздался насмешливый голос за спиной Иры. - Здравствуй, Катя, – отозвалась Лиза и Ира уловила в её голосе напряженность. Она медленно повернулась в сторону говорившей и застыла. Этого не может быть! Перед ней стояла точная копия Лизы. Её сестра-близнец Екатерина
___________________
*Rêveur (фран.) – Мечтатель *Non, non, je vous en supplie! (фран.) – Нет, нет, прошу вас!

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя