Возвращение

664 43 0
                                    

Наутро обнаружилось, что комната Анет и Кати пуста. Об их присутствии напоминал лишь сладкий запах духов Анет и маленькая записка на кровати. Мама, бабушка, сестренка и Ира! Анет позвала меня жить к себе и я, как видите, согласилась! Мы будем жить в северной части города, так что видеться будем часто! Как только я обустроюсь на новом месте - жду на новоселье! Лиза и Ира, вас это тоже касается! Надеюсь, вы не напортачите и останетесь вместе! Ну ладно, я побежала! Всех люблю, всех целую! Катя. P.S. Это какой-то кошмар! Эта женщина ещё не переехала в мой дом, а уже вознамерилась сменить мои синие занавески на «желтенькие»... На что я подписалась?! P.P.S. Это она прибедняется, не слушайте её! Ну все, мы ушли!
- Ну, наконец-то моя дочь остепенилась! - воскликнула Наталья, прочитав записку. Они все сидели в гостиной и готовились провожать Лизу и Иру в путь.
- Да уж... Кто бы мог подумать? – Наталья многозначительно посмотрела на Лизу, как бы говоря взглядом: «Кто бы мог подумать, что младшая обскачет старшую?..» Лиза сделала вид, что не заметила этого взгляда, и сильнее сжала руку Иры. Девушка повернула голову и улыбнулась бизнесвумен.
- Ну что ж, нам пора, – Лиза встала, поправляя на классических брюках несуществующие складки.
- Да, а то на самолет опоздаем, – Ира тоже поднялась, одарив двух женщин, сидящих напротив, виноватой улыбкой.
- Конечно же, вам пора! – Наталья и Тамара тоже встали.
– Позвоните, как прибудете на место.
- Обязательно. Распрощавшись и расцеловавшись, обе особы сели в сияющий БМВ и машина тронулась. - Лиз?
- Да?
- Это были великолепные 5 дней.
- Да.
- Мы... Что будет дальше?
- Не знаю.
Вот и все... Слишком много разного... Мы слишком разные... Весь полет и дорогу до квартиры Иры, женщины больше не проронили ни слова...

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя