Месяц спустя

783 50 3
                                    

Доброе утро, мисс Андрияненко.
- Привет. – Рассеяно ответила Лиза, сосредоточенно изучая какие-то документы. Ира медленно подошла и поставила чашку с кофе на стол. Потом собрала разбросанные по всему столу папки и сложила их в одну стопку. Открыла окно, впустив в душный кабинет поток весеннего воздуха.
- Что бы я без тебя делала? – Раздался за её спиной насмешливый голос. Девушка повернулась к Лизе и встретилась с уставшим взглядом.
- Я думаю, вы бы не пили кофе, вам бы было душно и вы бы злились из-за беспорядка на своем столе! Лиза усмехнулась, но потом резко нахмурилась. Её льдистые глаза снова посмотрели на Иру:
- Ирина, ты не могла бы заказать два билета на пятое число в Париж? Ира быстро достала блокнот и ручку и стала записывать:
- На чьи имена?
- На мое и на... твое, – ручка замерла в воздухе, а сама девушка с удивлением и возмущением посмотрела на собственного босса.
- На мое?!!
- Да. Я встречаюсь там с очень важными инвесторами и мне будет просто необходима твоя помощь. Ира попыталась что-то сказать в отрицание своей поездки, но бизнесвумен так трогательно и умоляюще смотрела ей в глаза, что девушка сдалась:
- Хорошо, я поеду! В каком отеле забронировать номера?
- Ни в каком. Мы остановимся в доме моих родителей!
- ЧТО??? Ира ошеломлённо уставилась на Лизу. Та скрестила руки на груди и слегка подалась вперед, эту позу девушка знала отлично: «я не отступлюсь»!
- Ну да! Это и экономно и ты всегда под рукой будешь!
- А меня вы спросить забыли?!
- Я ведь твой босс, мне можно и не спрашивать!!
- Босс! Сейчас возьму и уволюсь, к чертовой бабушке!
- Не хами начальству!!! Геля хотела осторожно зайти в кабинет начальницы, но, услышав звуки перепалки, замерла около двери. Её губы расплылись в улыбке, когда она услышала насмешку в голосе Лизы и едва сдерживаемый смех в голосе Иры. Хмыкнув, она осторожно отошла от двери и решила зайти чуть позже.
Месяц... Прошел месяц с того инцидента с поцелуем. В начале Ира места себе не находила, не знала, как вести себя с Лизой. Но женщина её удивила, сделав вид, что ничего не случилось. А потом началось ЭТО... Лиза стала довозить её до дома. Причем вовремя! Она приглашала её присоединиться к себе за обедом. Она перестала вести себя как презирающая все леди-босс. Ира с уверенностью могла сказать, что лучшей начальницы, чем Елизаветы Владимировны и на всем свете не сыскать! Месяц... Лиза стала посвящать девушку в свои планы и советоваться с ней по тому или иному вопросу. Ира сама не заметила, как стала воспринимать Лизу больше как подругу, чем начальницу. Но все равно иногда она ловила себя на том, что любуется мисс Андрияненко. Её плавными движениями, грацией хищницы и выразительной мимикой... Месяц... Ира стала получать удовольствие от общения с Лизой. Хотя нет, не общения... Скорее шутливых перепалок... За это время Ира успела узнать Елизавету Владимировну. И то, что она узнала, ещё больше тянуло её к этой женщине...

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя