Лиза зашла за Ирой через 20 минут. За это время девушка успела принять душ и переодеться в более удобную одежду: майку и джинсы.
- Пошли, а то вместо изысков Жака на обед съедят нас! Все уже сидели за столом.
- Ой, мы так рады вас видеть! – воскликнула Тамара, царственно кивая головой Жаку. Живенький француз тут же исчез в дверях кухни. У Лизы появились смутные сомнения на счет причины их радости. Ага, вы рады наконец возможности поесть, а не возможности вновь лицезреть наши visages*! Лиза отодвинула стул, помогая Ире сесть, и сама села рядом. Стол накрылся в считанные секунды и все приступили к трапезе. Разговор крутился вокруг переговоров, а потом медленно приобрел семейный характер:
- Ой, Ира, а слышала бы ты, как наши близняшки играют! Это просто восхитительно! Я сколько раз слышу, каждый раз слез сдержать не могу!
- Играют? – Ира с удивлением посмотрела на Лизу. Та перехватила взгляд и пояснила:
- Я на скрипке, Катя на пианино.
- И хорошо играете? – Ира лукаво улыбнулась.
- Приемлемо.
- Не скромничай, Лиза, – Наталья махнула на дочь рукой. – Ира, они просто замечательно играют! Девушка кивнула, безоговорочно поверив черноволосой женщине:
- Возможно, я когда-нибудь это услышу.
- Так почему же «когда-нибудь»?! Лиза, Катя, сыграйте нам сейчас!
- Нет, бабушка. У меня сейчас дел много. Нужно... – попыталась отказаться Лиза, но заметив погрустневшее лицо Иры, обреченно закончила, - Хорошо...
Все сразу расцвели в улыбках и, поднявшись из-за стола, переместились в гостиную. Катя села за черное блестящее пианино и, проверяя настройку, пробежала пальцами по клавишам. Лиза на минуту куда-то вышла и вернулась с красивой скрипкой, явно ручной работы. Ира села между Натальей и Ьамарой и стала ждать. Сестры замерли на мгновение. А потом пальцы Кати нежно прикоснулись к клавишам. Лиза застыла на секунду со скрипкой, возложенной на плечо, и поднятым смычком, а потом подхватила мелодию... Удивительно красивая музыка наполнила простор гостиной. Ира не отрываясь смотрела на Лизу и заставляла себя дышать. Длинные пальцы плавно направляли смычок, и он скользил по тонким струнам... Глаза Лизы были закрыты, казалось, она полностью погрузилась в неспешную мелодию. Пальцы Кати невесомо порхали над черно-белыми клавишами... Две сестры извлекали из бездушных инструментов душевную музыку. Это было поистине прекрасное исполнение. Ира не могла оторвать взгляд от старшей из сестер. Её глаза невольно пробежались по всему телу женщины, облаченное в футболку и потертые джинсы, задерживаясь на выпуклой груди и стройных бедрах. Она сглотнула и перевела взгляд обратно на лицо Лизы... Дыхание перехватило... Сердце ускорило свой темп... По телу прокатилась волна жара... Появилась болезненная пульсация внизу живота... О, Боже... На неё смотрели два осколка ясного неба, наполненных страстью. Ледяное пламя этих глаз проникало в самую сущность Иры и разжигало кровь, заставляя её быстрее течь по венам. Эти глаза завораживали... Манили... Обещали... Они будто кричали: "Ты моя... Сегодня... Скоро...". И Ира знала, что это правда. И это её уже нисколечко не пугало!..
*visages (перев. Фран.) – лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!