- А пойдёмте в бассейн! – спустя несколько часов, предложила Катя.
- Ты что!? Холодно же! – Ира посмотрела на младшую из сестер.
- Нет, не уличный. У нас в подвале второй. С подогревом... – cлова «с подогревом» были произнесены нараспев и с мечтательными нотками.
- Ну, тогда я «за»! – cказала Ира, поднимаясь. – Пойду, переоденусь.
- И я! – вслед за ней поднялась Катя. Девушка и женщина быстро скрылись наверху, на что Лиза и Анет даже пикнуть не успели.
- Никакого уважения к старшим! – воскликнула Лиза, откидываясь на спинку кресла.
- И не говори! – поддакнула Анет, допивая свое шерри. Полчаса спустя Ира и Катя расположились на шезлонгах, вооружившись парочкой коктейлей.
- Знаешь, я так бесилась, когда видела их вместе! Просто разорвать обеих хотелось!
- А меня Лиза сразу взбесила! Мне хотелось её глазенки выцарапать!
- А когда мы с Анет... ну... ты понимаешь... в общем, когда это случилось, я себе места не находила. Решила, что счастье сестры дороже.
- Когда она первый раз меня поцеловала, я была в глубоком шоке! Меня никогда не тянуло на женщин, а тут столько эмоций сразу!
- А когда Лиза разре... кхк... кхк... ммм...оу... – Катя как-то резко замолчала и стала резко дышать, уставившись куда-то за спину Иры. Девушка нахмурилась и повернула голову:
- Ты чего там... кхк... ммм... воу... В ярко освещенное помещение вошли их возлюбленные, одетые подобающим образом. На Лизе были шорты и топ насыщенно перламутрового оттенка, не скрывающие и выгодно подчеркивающие все достоинства женщины. Анет была облачена в черный купальник, плотно обтягивающий её грудь и явно вырисовывающиеся напряженные соски. Катя и Ира, с открытыми ртами и остановившимся дыханием, проводили взглядами, прошедших мимо с царственным видом женщин, и эффектно прыгнувших синхронно в воду.
- Фуууууфффф, – шумно выдохнули бедные жертвы сексуального магнетизма.
- Отомстим? – Катя задорно сверкнула глазами.
- О! С превеликим удовольствием! – Ира поднялась и одним движением плеча скинула легкий халатик. Нежная ткань проскользила по телу девушки и упала к ногам, как верный раб, открыв вид на упругие бедра и соблазнительную грудь, прикрытые лишь маленькими кусочками ткани, чем-то отдаленно напоминающие купальник. Со стороны бассейна послышался сдавленный рык, перешедший в стон. Катя тоже поднялась и небрежно развязала повернутое вокруг туловища полотенце, явив миру округлую грудь, спрятанную в ярко-алый купальник, и шикарные бедра, подчеркиваемые такого же цвета низом от купальника. Ира пробежалась взглядом по телу женщины и, остановив свой взор на груди, ни к кому не обращаясь, произнесла:
- А у Лизы меньше... Теперь со стороны бассейна помимо восхищенно–возбужденного стона послышалось и возмущенное фырканье. Девушка и женщина ещё постояли, наслаждаясь производимым эффектом, а потом опустились в теплую воду, где были тут же заключены в объятья любимых женщин.
- Как только останемся одни, ты у меня свое сполна получишь! – жарко прошептала Лиза на ушко Ире, от чего по телу девушки прокатилась волна жара.
- Если через полчаса мы не останемся одни, я изнасилую тебя прямо на их глазах! – горячий шепот Анет проник в сознание Кати, и молодая женщина задрожала от предвкушения. Анет как в воду глядела - больше получаса ни та, ни другая пара не выдержали. Поплескавшись в воде, подурачившись и выпив несколько коктейлей, обе парочки под мыслимыми и немыслимыми предлогами поспешили откланяться, и отправится в свои комнаты, все же не забыв пожелать друг другу сладких снов. Но вот спали ли они там?.. Это уже чисто риторический вопрос!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелень и Лед |Лиза Ира|
RomanceНебольшой миленький фф)) Она обычная секретарша. И свою начальницу она терпеть не может! Буквально на дух не переносит! Но что делать, если ТЫ нравишься начальнице?!! И сможет ли пламя Зелени растопить Лед?!