Глава 1

5.3K 196 13
                                    

За пару недель до описываемых в прологе событий.

Сегодня в наших планах фешенебельный ресторан, где собралась городская элита, заезжие гости, послы и все те, у кого в кармане не бывает пусто.

— Он шикарен! — вздыхает Дженни, глядя в сторону нашей новой «жертвы».

Поправляя белоснежные локоны и свой пятый размер, едва умещающийся в вечернем платье, она пританцовывает звучащей живой музыке.

— Обычный мужик, просто в дорогой одежде, — отвечаю спокойно и почти безразлично. — Подбери слюни и вспомни, Дженн, что нам нужна победа! Это самое главное.

Мы должны попытаться заполучить богатого мужика в центре стола. По крайней мере, одна из нас. Выигрыш, вот о чем нужно думать. Вся сумма, что сейчас стоит на кону, а не жалкие крохи. Нас интересует только победа! Я повторяю это как мантру.

В этом ресторане так сильно пахнет деньгами, что голова идет кругом. В центре, за огромным столом, заставленным дорогими напитками и закусками, сидят несколько мужчин, окруженных девицами с ногами от ушей.

— Сказочно богатый мужик, — вторит еще одна моя подружка, — я тебе, Лиса, скажу одно слово «Норильский никель».

— Это два слова, Айрин. К тому же основной владелец этого предприятия, насколько я помню, лет эдак на двадцать пять старше.

— Правильно, Лис, правильно. А это Чон Чонгук старший сын, владеющий внушительным пакетом акций.

— Лучше бы мы выбрали дальнобойщика, — вздыхает вечно ноющая Дженни. — Сейчас бы уже праздновали победу.

Моя миниатюрная темноволосая подружка, всегда недовольна. Это ее стиль жизни.

— Сто долларов? Давай! Еще не поздно! Выиграем соточку, поделим на троих и оторвемся в торговом центре. Возможно, еще и суши закажем, — приближаюсь к ней, тыча пальцем в выпирающие косточки ключиц, она слегка отклоняется, будто тонкое деревце от ветра.

— Легкая победа — это ложь, Дженн, не ищи лёгких путей, — заканчиваю я, настраиваясь на борьбу. — Ставки на дальнобойщика были мизерными, а вот миллиардер принесет нам все сразу. И помните, чтобы получить всю ставку, нам нужны полноценные отношения, а не перепихон в туалете.

Лиса, Дженни, Айрин. Так нас зовут. Поначалу мы ненавидели друг друга, когда учились в Университете, а потом сдружились. И теперь неразлучны. Кроме всего прочего у нас есть одна общая черта — мы обожаем спорить. И ради того, чтобы выиграть очередное пари, мы готовы пойти на что угодно. Иногда мы переступаем границы, однако это весело.

Охота на миллиардера // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя