Чонгук поспешно разделся и шагнул в душевую кабинку, одновременно открывая кран. Номер люкс, который специально для него снял Чонгук, находился в шикарном отеле на первой береговой линии. Но Полянский не запомнил название гостиницы. Он знал, что Джихун снял здесь номер для Лисы. И этого оказалось достаточно. Чонгук старался не думать о том, что Лиса ночевала с Джихуном в одной комнате. Он испытывал ревность и неудовлетворённость по поводу того, что Манобан на пляже не обратила на него должного внимания.
Сверху лился горячий поток воды, пар наполнял комнату, а стеклянные душевые перегородки запотели, став матовыми. В душе у Чонгука творился полный раздрай, и он никак не мог остановиться на чём-то одном. Уехать ему или остаться? Плюнуть на Манобан вместе с ее женихом или навести порядок, объяснив библиотекарше, кто ей на самом деле нужен? Наконец-то начала проходить голова, но она все еще изрядно трещала после вчерашних неумеренных возлияний.
Глаза закрывались, мысли ползли медленно, будто вязли в чём-то густом. И тело постепенно расслаблялось. Он понимал, что кривовато-полноватый Джихун ему не соперник. Но кто ее знал эту Манобан? Вдруг и вправду решила остепениться? Ведь по возрасту уже далеко не девочка, биологические часы тикали довольно быстро. Выбрала мужика, чтобы руководить им до глубокой старости. Да, жадноват, далеко не Аполлон, но ведь готов пить из её рук. А вдруг именно это нужно его библиотекарше?
Олигарх был жалок, противен и бесполезен. Забросив все свои олигархические дела, Чонгук брился дешевой одноразовой бритвой, то и дело протирая ладонью запотевшее зеркало. Мутные разводы туманили его физиономию. Видок у него был, мягко говоря, помятый. И стало непонятно, какого черта он вообще сюда примчался? К морю, к ней? Глупое упрямство приносило ему одни неприятности. Места воистину замечательные и живописные, даже уезжать не хотелось. Обманывал сам себя олигарх, глядя в окно, в поисках причины остаться.
Планируя посмеяться над ее женихом, Чонгук сам оказался посмешищем. Ван купил для него новые брюки и рубашку, выбрал одеколон подороже. Причесав волосы, олигарх почти смог сосредоточиться на происходящем. Он спустился к завтраку, занял самый лучший стол у окна и стал наблюдать за тем, что будет дальше.
Официантки суетились, в местном ресторане никогда не завтракали бизнесмены такого ранга, поэтому они краснели и почти что теряли сознание при виде богатого мужчины. Шеф-повар вынес ему какое-то вареное яйцо по особому рецепту и угостил десертом из манго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...