Глава 5

3.2K 177 5
                                    

Членский билет в элитный гольф клуб столицы мне достала Айрин. Ее отцу выдали его на работе в качестве премии, а так как он понятия не имел, что надо делать с клюшкой для гольфа, Айрин принесла билет мне, понимая, что это очередной шанс столкнуться с Чонгуком.

— Наша жертва играет в гольф несколько раз в месяц, — подвозит меня Айрин на стареньком «гольфе».

— Откуда ты знаешь?

— Он сам это говорил в интервью. А вчера в кафе, напротив его центрального офиса, я познакомилась с милым айтишником Джеком, который угостил меня мороженым, — она мечтательно прикрывает глаза, — и очень много рассказал о своем крутом боссе.

— Молодец, — широко улыбаюсь подруге.

— Я составила таблицу, в которой указала места возможного пребывания. Наша «жертва» довольно привязан к своим привычкам. Это хорошо для нас и плохо для него.

— Не представляю, как он отреагирует на меня после совместного полета, — вздыхаю.

— Все будет хорошо!

Спортивные снаряды в виде палок с загнутым концом обошлись нам в кругленькую сумму. И, если честно, меня начинают напрягать затраты на это безнадежное дело. Если все окажется зря...

— Я думала, Чонгук любит бокс.

— Он много что любит. Не упусти свой шанс.

Легко сказать. После случая в самолете моя самоуверенность поугасла. Женщины олигарху нужны для вполне конкретного занятия, и я понятия не имею, как сломать эту традицию.

На одном из поворотов мы подбираем Дженни.

Увидев меня, подруга долго смеется.

— Ты выглядишь, как героиня порнофильма.

— Это юбочка просто улет, — поддакивает Айрин, — стоит наклониться и вся попа наружу.

— Мне кажется, что надо было надеть что-то еще, — Дженни давится смехом.

— Зануды обе, — выхожу я из машины, расправляя подол и закидывая себе на спину тяжелую сумку с клюшками.

Кепка для гольфа съезжает на бок, и Айрин заботливо ее поправляет, выползая из машины вслед за мной.

— Цирк какой-то, а не дело. Раньше все было четко. Мы понимали, как себя вести.

— Раньше наши жертвы не ездили на «Роллс-Ройс» с затемнёнными стеклами и занавешенными шторками, — становится в стойку Айрин и боксирует, имитируя бой с невидимым соперником.

Охота на миллиардера // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя