Глава 19

2.6K 146 16
                                    

— Мистер Чон, члены совета уже собрались, — опасаясь очередного нагоняя, тихонько топталась в двери секретарша.

— В жопу их, пусть Хосок разбирается.

Впервые на его столе царил такой беспорядок: документы, наваленные горами, разбросанные канцелярские принадлежности и смятые листы календаря. Городской телефон выдавал несколько трелей подряд, без перерыва, и Чонгук сорвал трубку с рычага, швырнув на стол. Она валялась, отчаянно передавая сигнал «занято».

— Чон Хосок с французами разбирается, — секретарша старалась не смотреть на него.

— Вот разберется с французами, потом пусть идет перед советом отчитывается.

Перечитал письмо еще раз и до того увлёкся, что незаметно для себя стал отстукивать ритм на своих коленях. Чонгук злился... Как же он злился. Он был просто взбешён от осознания того, что подпустил эту женщину слишком близко, а она, как и все вокруг, не стоила потраченных на нее усилий. Оскорблённый и разочарованный, Чонгук в очередной раз сделал вывод, что все женщины одинаковы, и что он не собирается заводить никакие серьёзные отношения ни с одной из них. Хуже всего, что его увлекла ее дерзость, характер и внешность. Все как-то сложилось. И теперь было противно.

Чонгук взял зажигалку и поджег анонимку, которую вчера подбросили в почтовый ящик фирмы. Вызвонил знакомого ФСБшника и попросил разобраться. И как же он сильно удивился, когда все, что было начиркано на желтой бумажке, оказалось правдой. Урна задымилась. Он устроил пожар. Чонгук усмехнулся, словно чокнутый злодей, затем погрузился в воспоминания.

В девочку с толстой косой Лису Манобан школьник Чон Чонгук влюбился где-то в классе девятом. Но она была словно долбанный еж, которого потревожили: сжималась и щетинилась. И он просто смотрел на нее, иногда подносил рюкзак, как лох угощал шоколадками. В то время добыть сраный «Snickers» — это было как достать звезду с неба. А она не реагировала. Манобан все время таскалась с книжками, неудивительно, что в итоге она оказалась в библиотеке.

Желая завалить очередную глупую куклу в популярном московском баре, Чонгук увидел ее, преобразившуюся в привлекательную женщину. Не то чтобы он сразу узнал Манобан, но лицо показалось знакомым. Запомнил. Чонгук никогда не сомневался, не мучился выбором. Он просто решал и делал то, что хотелось.

Охота на миллиардера // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя