— Обещай, что к Чону больше не подойдешь.
— Ты уже десять раз повторил, — поправляю я Хосоку галстук, нежно улыбаясь ему.
В огромном фойе театра «Мюзик-Холл» звучит классическая музыка.
— Просто мне не нравится твой босс. И в тот день я выпила слишком много шампанского.
— Он уважаемый человек, владелец огромного состояния. Поссоришься с ним, и работу придется искать где-нибудь в Сибири. Он совершенно точно второй такой выходки не простит.
Закатываю глаза. Если бы Хосок знал, что я чемпион по части умения ссориться с Чоном.
Концерт классической музыки. Я в ней совершенно не разбираюсь. Проникнуться мелодией духовых инструментов или скрипки с габоном, мне никогда не удавалось. Но Хосок объяснил, что это очень важное мероприятие и, вцепившись в его плечо, я играю роль идеальной девушки. Не могу снова подвести его. Это будет совсем ужасно. Хосоку нравится мое элегантное черное платье, он делает мне комплемент и целует, нежно, поглаживая по волосам. Он идеальный мужчина. Даже после моей выходки в ресторане, не устроил мне скандал, а просто попросил больше не связываться с его боссом. До секса мы с Хосоком так и не дошли. Я хочу, чтобы все было идеально. Мечтаю, что наше объединение произойдет как надо, а не сумбурно и скомкано. Хосок достоин самого лучшего. И как только мы почувствуем, что оба готовы, я приглашу его к себе. И я уверена, все получится идеально. Встречаемся мы часто, гуляем, ходим в кафе и рестораны, два раза были в кино. Мы много целуемся, и Хосок горит, я это чувствую, просто не могу решиться. Я боюсь снова все испортить. Мелодия скрипки звучит ладно и позитивно. Чон сидит через несколько кресел от нас. Снова с Жизель, оба красивы, богаты и успешны, привлекают внимание всех присутствующих. Такое ощущение, что именно с этой девушкой у олигарха, наконец-то, начались серьезные отношения. Не могу с собой справиться и, то и дело, смотрю на них. Разве это не прекрасно, что олигарх обрел гармонию в отношениях с женщиной?
Вот уж нет. Этот поимевший меня богатый ублюдок должен сдохнуть мучительной смертью, а не жить долго и счастливо. Мне откровенно скучно. Как и прежде, классическую музыку я не понимаю. Просто не могу проникнуться. Инструмент звучат пафосно и торжественно, но страшно подумать, что сидеть здесь, судя по программке вечера, еще целый два часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...