Глава 10

3.2K 157 5
                                    

Как только Чонгук исчезает из виду, многочисленная прислуга приступает к уборке со стола. Стараясь не звенеть тарелками, девушки в белоснежных фартуках убирают посуду на тележки, что тихонько катят перед собой. Персонал у олигарха весь, как на подбор: очень красивые женщины с аккуратными прическами, изысканным макияжем и длинными ногтями. На меня никто из них не смотрит, делают дело и исчезают в коридоре.

— Девушка, ножечек не подадите? — обращаюсь я к одной из горничных. Если бы я только могла перерезать свои веревки. Но все, кто работают на олигарха, боятся Чонгука и, конечно же, игнорируют мою просьбу. Я здесь что-то вроде предмета мебели или новой примочки в интерьере.

— Неужели Вам совсем меня не жалко? Он же забудет и оставит меня до утра. А в ответ тишина. — Я ведь скоро захочу «по-маленькому», и тогда все это потечет на пол.

Полный игнор.

— Вам же убирать все это самим. Я лужу наделаю, и хозяину это не понравится. Паркет до блеска начищен. Дорогой небось, а моча в доски впитается.

Словно почувствовав, что на меня кто-то смотрит, оборачиваюсь на запах дыма. Кожей ощущаю, будто за мной наблюдают.

— Они не помогут, даже если я начну тебя резать на куски в центре гостиной, — затягивается олигарх.

Голый по пояс Чонгук стоит на втором этаже возле распахнутых дверей на веранду. Курит в окно, но часть дыма все равно попадают в дом. На секунду теряюсь, разглядывая подтянутое жилистое мужское тело с идеальными пропорциями. Последние лучи солнца играют на загорелом торсе богача и, хоть я его терпеть не выношу после того, что он со мной сделал, невозможно не признать его мужскую привлекательность.

— У Вас там что дел нет на втором этаже? — дергаю руками, намекая на неудовлетворенную Жизель, оставленную в одиночестве.

Олигарх, прищурившись, разглядывает меня, о чем-то размышляя. Его спортивные брюки сползли очень низко, частично оголив пах.

— Мои люди так и не нашли видео. Я начинаю злиться, путана, — его голос звучит обманчиво мягко.

— Я, знаете ли, Чон Чонгук, сейчас тоже не в числе ваших фанатов. И «злость» это не совсем то слово, что я испытываю по отношению к Вам.

Продолжаю пытаться высвободиться. Руки еще терпимо, а вот ноги совсем онемели. Стол уже опустел, и вместо скатерти в центре на кружевной салфетке появилась ваза с шикарным букетом розовых пионов.

Охота на миллиардера // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя