Глава 30

2.7K 141 10
                                    

Чонгук замахнулся клюшкой для гольфа и ударил по мячу. Снаряд полетел прямо в лунку.

— Зачем выходить замуж за мужика, который тебя даже не возбуждает?

— По-вашему возбуждение — это главное в отношениях, Чон? Возможно, Лиса выбрала его, потому что он хороший человек. Как вариант. Он не напился пока ее пытались изнасиловать и не бросил одну в чужом доме.

Чонгук рассказал Хосоку о том, что случилось в доме Акиншиных. И он винил себя. Чонгуку показалось это забавным. Хосок мог бы предвидеть подобную ситуацию, но он предпочел думать, что на Веру они не позарятся.

— Хороший — это значит скучный, — задумчиво махнул клюшкой Чонгук.

— Хороший — это значит заботливый, внимательный, ласковый, да мало ли что.

— Ну это не повод для создания семьи, — пожал плечами Чонгук. — Слюнтяй короче.

Хосок ударил, но промахнулся.

— Мистер Чон, Вам не кажется, что это слегка не этично. Мы обсуждаем мою бывшую, с которой я расстался из-за Вас?

Чонгук удивился.

— Не кажется. Я твой босс, Хоби. Ты мог бы не идти у меня на поводу, но ты предпочел угодить мне, нежели остаться с Лисой.

На какое-то время Хосок побледнел. А потом решился на откровенный разговор, чем очень удивил Чонгука.

— Думаете я не видел тех фотографий, Чон Чонгук? Тех, где Вы с Лисой? Желтая пресса. Я промолчал, нечего не сказал вам обоим. Я не на шутку разозлился, но она мне нравилась. Согласится на ваше дурацкое предложение, потому что злился на нее, на Вас...

У Чонгука в голове не укладывалась эта странная логическая цепочка. Узнать, что твоя девушка что-то мутит с твоим боссом и вместо того, чтобы надрать ей зад, согласиться окучивать другую. Нет, Чонгук был слеплен из другого теста.

На вдохе он замахнулся клюшкой, на выдохе клюшка ударила по мячику и дыхание отнесло его на большое расстояние, туда, где мяч попал в лунку.

— Я спал с ней, Хось, — расставил Чонгук все по местам.

Взмахнув над собой белой дорогостоящей клюшкой, Хосок на несколько секунд замер, а затем нервным движением нанес удар.

— Довольно подло.

Это бесспорно доказывает, что мы с библиотекаршей стоим друг друга. Чонгук рассмеялся, а вот Хосоку, кажется, было совсем не до смеха.

Охота на миллиардера // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя