«Чужая свадьба, чужая свадьба,
Случайный взгляд, распахнутая дверь.
Чужая свадьба, чужая свадьба,
Ну вот и всё — ты замужем теперь».
Ван сделал громче, специально включив в машине эту старую песню Андрея Державина. Дата на календаре впилась в сознание Чонгука, как день, когда предательница Манобан должна была выйти замуж за Джихуна. А тут еще водитель пятый раз по кругу слушал одну и ту же песню.
— Если Вам мешает, мистер Чон, я могу убавить звук.
То, что водитель бессовестно топит за Манобан Чонгук понял еще тогда, когда он стал нахваливать ее впервые. Ему почему-то нравилось, что его подчиненный из всех женщин выбрал именно Лису. Видимо красавица сумела пробраться не только в сердце самого олигарха, но и в сердце его персонала.
"Всё для всех на этом праздничном застолье,
Только, Господи, за что мне это всё? "
«Чужая свадьба» началась по шестому кругу, и Чонгук отшвырнул от себя ноутбук. Он впервые в жизни страдал какой-то непонятной болезнью и ему это не нравилось.
Чонгук изо всех сил старался о ней не думать, но она не отпускала его ни днем ни ночью. Сама лезла без спросу в голову, оставляя какую-то щемящую тоску. Слабость раздражала Чонгука. Вечерами он мучился, плевал на это дело и шёл спать. Но уснуть не получалось, ни одному, ни в компании.
Ему отчаянно хотелось увидеть ее. Почему она все усложняла? Упрямо готовилась к свадьбе, забыв о существовании Чонгука. А гордость мешала признать, что наступило время действовать. Сама она к нему не вернется. Слишком гордая и неподкупная, как и он сам.
Он перестал ходить по клубам, тысячу лет не занимался сексом и постоянно работал. Офисные будни немного помогали. Но к вечеру под ложечкой снова ныло. Вчера, вместе с одним из старых приятелей, он посетил конкурс красоты. Раньше он бы обязательно кого-нибудь увез домой с такого громкого мероприятия. А в этот раз, он с ужасом отметил, что красивее Манобан женщин не бывает. Чонгук прикрывался тем, что якобы бабы ему были не нужны, потому что времени на них не было, да и работы слишком много. На ней он сильно уставал, и сил хватало только добраться до дома, но ведь работа была и раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...