Глава 29

2.7K 140 2
                                    

Чонгук впервые ждал женщину, пытаясь напроситься на свидание с ней. Это было унизительно, но так хотелось ее увидеть, что пришлось наступить на собственную гордость. С моря они вернулись каждый сам по себе. Лиса со своим женихом, а Чонгук со своим водителем. Жаба давила от того, что Манобан проводила кучу времени с этим Джихуном. И ладно бы в итоге она выбрала Хосока, понять можно было бы, но Джихун... Он был абсолютно обычным, и это раздражало олигарха еще больше. Хуже всего то, что Манобан действительно собиралась за него замуж. Он читал ее переписку, распечатки телефонных звонков и сообщений в мессенджерах, но нигде не проскользнуло, что она делает это ради того, чтобы позлить его, Чонгука. В разговорах с подружками его имя не звучало вовсе. Его просто забыли, как ушедшее в историю пари. Если раньше он думал, что Манобан просто хотела отношений, то теперь получалось, что Манобан не хотела его вовсе. Переступила через Чонгука, как через брошенный, смятый лист бумаги. И не вспоминала. Это было так неприятно, что Чонгук не мог успокоиться и решил встретиться с ней после работы. Отчего-то он очень болезненно реагировал на отказы со стороны Веры. Он сел на капот своего автомобиля и просто ждал, когда она спустится к нему на встречу.

— Лиса, привет, — позвал он.

— Здравствуйте, Чон.

Она замерла. Уставшая и озадаченная, она смотрела на него и будто не узнавала.

— Ничего себе. Я подумала, что мне показалось. Какими судьбами?

Она не флиртовала, не заигрывала и не соблазняла. Она действительно удивилась, увидев его. Чонгук чувствовал, что все это не к добру.

— Куда спешишь?

— Нужно встретиться с представителем фирмы, которая будет печатать приглашения. Тут недалеко свадебный салон.

Чонгук привстал и попытался схватить ее за руку, но Лиса легко ускользнула. Как было хорошо, когда он мог брать ее силой. Он никогда не ухаживал за женщиной, понятия не имел, как это делается. Обычно женщины так хотели быть рядом с ним, что он просто выбирал. Теперь же он не знал, как себя вести. Но, глядя на свою путану, она мог сказать одно — она не выглядела счастливой.

— Да ладно тебе, Лис, ты же не планируешь выходить замуж за этого стремного мужика?

— Почему нет? — равнодушно улыбнулась Лиса.

— Потому что он ужасен.

Охота на миллиардера // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя