Эпилог

5.1K 219 30
                                    

Той весной я все-таки вышла замуж. Чонгук, окончательно устав от моих отказов и капризов, связанных с совместным времяпрепровождением, психанул и предложил мне выйти за него замуж. Это прозвучало так будничного и обыденно, в стиле Чонгука, что первое мгновение я даже не поверила своим ушам. Повседневное предложение, без всякого падения на колени и разноцветных шариков, уплывающих в небеса, довело меня до слез.

Чонгук просто сказал:

— Ну давай я на тебе женюсь, Манобан, может быть тогда, ты наконец-то переедешь в мой дом. И мы отправимся вместе к морю. Очень хочется в отпуск.

И это было лучшее предложение руки и сердца, которое я когда-либо слышала. В ту минуту Чонгук был неподражаем, в меру циничен, изыскан и красив как бог.

Когда в прессу просочилась информация о том, что самый богатый холостяк Кореи и Америки скоро лишится этого статуса, нашу свадьбу попыталась сорвать Жизель. Я уже и забыла о существовании бывшей любовницы моего дорогого олигарха, а она, оказывается, все никак не могла простить Чонгуку, что со мной он зашел так далеко. И вот в один из дней, когда я выходила из машины, возле дома моих родителей, Жизель попыталась схватить меня за волосы и облить лицо зеленкой. Ван отреагировал крайне решительно. Я увернулась, а зеленка оказалась на лице Жизель. Это была инициатива водителя, честно говоря, я бы предпочла разойтись по-дружески.

Больше всего я переживала перед встречей с родственниками Чонгука. Почему-то мне казалось, что его отец не примет для своего сына простую невесту. Я думала, что он пожелает породнить два каких-нибудь богатых семейства. Но к моему удивлению, Чон-старший встретил меня с распростёртыми объятьями. А я настояла на подписании серьезного брачного договора, не хочу, чтобы думали, будто я вышла за Чонгука из-за денег.

Единственное на чем настоял отец Чонугка, так это на том, что сам займется организацией свадьбы. Позже мы с Чонгуком не раз об этом пожалеем, но отказать родственнику так и не сможем.

Никаких возражений и споров. На что Чонгук равнодушно пожал плечами. Из чего я сделала вывод, что упрямый характер Чонгук унаследовал от своего отца.

Все началось с того, что с меня сняли подробные мерки и сделали фото, а спустя какое-то время из Парижа доставили огромную розовую коробку, украшенную лентами и перьями. Платье невесты, которое было изготовлено на заказ во Франции дизайнерами модного дома, оказалось усыпано драгоценными камнями и стоило двадцать пять миллионов рублей. Оно весило почти двадцать килограммов, и первое время я боялась к нему даже прикасаться. Оно было чудесным.

🎉 Вы закончили чтение Охота на миллиардера // liskook 🎉
Охота на миллиардера // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя