— Я никогда не видела такой несчастной невесты, — Дженни выпивает шампанское и съедает еще две конфеты.
Сладости с коньяком исчезают одна за другой, Дженни уничтожает уже вторую коробку. Подружки суетятся вокруг меня, не зная, как помочь несчастной женщине, и, конечно, больше мешают, чем помогают.
Айрин вздыхает:
— Ну, в принципе через фату не видно насколько у нее кислый вид.
Я стою посреди каюты в шикарном платье от модного дизайнера. Выгляжу идеально, такой красивой я себя не помню. Так ведь и должно быть. Невеста на своей свадьбе должна быть самой красивой. Великолепное платье и шикарная прическа. Все это похоже на ожившую сказку. Но чем больше я размышляю, тем больше мне кажется, что я горемыка, ломающая свою жизнь.
— Приплыл, — смотрит на палубу из-за шторки Дженни, улыбается.
Рот ее измазан конфетами.
— Кто? — дергаюсь, глядя на подругу сквозь дорогую ткань полупрозрачного фатина.
— Джихун! — качает головой Дженни. — А ты кого ждешь?
— Его и жду, — натянуто улыбаюсь, едва сдерживаясь, чтобы не запустить в стену только что принесённым коктейлем.
Боже, мне почти физически плохо. Остановить колесо жизни уже невозможно. Я обещала замечательному человеку, что выйду за него замуж, и я это сделаю. Семья — это ведь не страсть и не бешеное влечение. Это прежде всего взаимопонимание и уважение. Когда есть кому поддержать в трудную минуту, когда чашка чаю во время гриппа, когда дети болеют и он не спит вместе с тобой, потому что это ваши общие дети. Джихун как раз такой человек. И потом Джихун любит меня, разве этого недостаточно?
— Девочка моя, — плачет мама, врываясь в каюту, — ты такая красивая.
Наша свадьба на воде, как и обещал мой жених. Все настолько шикарно, что о большем мечтать трудно. Я никогда и не думала, что у меня будет именно такая свадьба. Романтичный красивый Нью-Йорк, банкет в ресторане, свадьба на природе и свадебная прогулка по реке. В качестве изюминки — регистрация самим капитаном корабля.
— Сраный, долбанный, богатый говнюк! — неожиданно выдает Дженни. — Он мог остановить это безумие, но он этого не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...