— Извините!
Услышал Полянский знакомый голос. Судя по приближающемуся звуку, она заглядывала в соседние VIP-кабинки. Сам он ужинал в самой последней, у большого панорамного окна. Компанию ему составляли инвесторы. Но голос Манобан заставил отвлечься от бизнеса.
Бесцеремонно ворвавшись в разговор взрослых и состоятельных мужчин, красивая девчонка поздороваться не удосужилась. Оказывается, он скучал. Взгляд скользил по ней, наслаждаясь.
— Может хватит? — резко спросила она, повернувшись в сторону Чонгука.
Научить бы ее хорошим манерам, перегнув через колено и тщательно отходив ладонью по белоснежной заднице. Но Чонгук опасался, что застывшие со столовыми приборами в руках пожилые инвесторы шоу не оценят.
Злость прошла довольно быстро. Ненавидеть Манобан не получалось. И на место гнева пришел интерес. По типу того, что бывает, когда ловишь жука, сажаешь в банку, наблюдаешь, а потом привязываешься, не замечая, как даешь ему имя и притаскиваешь самые сочные листики для корма. Чонгук впервые нарушил данное себе слово. Общаться он с ней не стал, но вот карьеру портил регулярно. Не в библиотеке конечно, на такое бы даже его говнистого характера не хватило. А вот в треклятом клубе — с удовольствием. Знакомый ФСБшник, за огромную сумму, разумеется, продолжал следить за ней. И как только у Манобан появлялась новая «жертва», он давал ей несколько свиданий, а потом объявлял несчастному, что на него поспорили. За последние два месяца таких было аж трое. Мужики велись на Манобан. И Чонгук прекрасно понимал почему.
Несмотря на все то, в чем он с запалом и азартом убеждал себя в библиотеке, Лиса была особенной. Красивая какой-то редкой, не гламурной красотой. Остроумная, интересная и яркая, способная дать ему отпор в любой, даже самой проигрышной для себя ситуации. Смотреть на нее, по-прежнему, было редким удовольствием. Поэтому ничего удивительного, что с выбранными клубом олухами, ей удавалось справиться в два счета. «Жертвы» капали слюной на его библиотекаршу. Это развлекало Чонгука. Ни на одного из этих идиотов, Вера не смотрела так, как на него самого. Снова хотелось дотронуться...
— Сбежал? — широко улыбнулся Чонгук.
Инвесторы переглянулись. А он и сам не мог объяснить, почему вместо циничного и замысловато-надменного голоса, сейчас смеялся, глядя на нее. Девица забавно и очень деловито скрестила руки на груди. Злиться на нее не выходило. Нравилось смотреть, а еще больше нравилось ловить ее все такой же горячий взгляд на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...