Закравшаяся в голову мысль не дает мне покоя, и я действительно провожу вечер, а затем еще один, в ресторане, о котором говорила Дженни. В победу я уже не верю, поэтому просто жду, когда он появится. Хотя в это я тоже не верю. Чонгук слишком занят, и скорее всего, как только мое местоположение будет раскрыто, сюда прискачут его бизоны.
Поэтому я пью шампанское, иногда прогуливаюсь между столиками, смеюсь с официантами, а еще нервничаю. Не люблю тратить время зря. Возможно, я переоценила значение моей улики для олигарха. Должно быть, он уже перерыл все документы, звонки, сообщения своего зама и докопался до сути вещей без всякого видео.
Нужно купить новый телефон, покрасить волосы в другой цвет и вернуться к привычным дальнобойщикам. Пусть лучше их будет несколько, в сумме получится нормальное число, и я смогу покрыть часть долга отца. Нам повезло, если это можно так назвать, хозяин казино пошел на встречу и увеличил срок выплаты.
Олигархи не бегают за бабами, которые вылезают из окон и, уж конечно, не разыскивают их вечерами по ресторанам. У них полно важных олигархических дел.
— Мы учились в одной школе!
Вздрагиваю от неожиданности. За мой столик садится Чонгук собственной персоной. Ладошки потеют, в висках бешено бьется пульс, горло дерет, а кончики пальцев ног в туфлях подгибаются.
Он широко расставляет ноги, расстегивает пиджак, ослабляет галстук, кивает одному из своих бизонов и на стол падает старомодный школьный альбом с выцветшими фотографиями. Бизон становится на место, скрещивая руки за спиной. Олигарх обращается ко второму, требуя заказать ему мясной салат и рюмку хорошего коньяка.
От мысли, что олигарх сидит прямо передо мной, я не могу произнести не слова. Ну почему с ним так? Будто он какой-то особенный. Белый лев, снизошедший до маленькой гиены. Ненавижу себя за слабость, которую испытываю, глядя на его красивое лицо, статную фигуру. Симпатией это не назовешь, скорее потерей контроля над телом. Вот такая страшная вещь со мной происходит, когда он смотрит мне в глаза.
— Удивительно, что ты этого не знаешь, Лалиса Манобан. Именно поэтому я запомнил тебя, все та же идиотская привычка жевать нижнюю губу, когда нервничаешь.
Хмурюсь. Я и богатый ублюдок в одной школе? Разве это возможно? Не понимаю, о чем он говорит. Официанты летают как ошпаренные, салат на столе появляется почти мгновенно. Чонгук любит поесть, всегда делает это с аппетитом. Удивительно, как он до сих пор в такой отличной форме. Умом понимаю, что он гад, но не могу не скользнуть взглядам по крепким, красивым мужским рукам с чёрными волосками на запястьях. Мысль о том, что он трогал мою спину, гладил позвоночник и зад, заставляет крепко сжать ноги под столом. Непроизвольно носом вбираю очень приятный дорогой парфюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...