Глава 23

2.9K 151 6
                                    

Мы с Джихуном покидаем ресторан. Он аккуратно усаживает меня в свою машину, заботливо пристегивает ремень безопасности. О чем-то рассказывает, ругая цены и обслуживание в ресторане. Джихуну, как обычно, ничего не нравится, даже музыка не угодила. Я его почти не понимаю. Не обращаю внимания на вздохи и жалобы. Все мои мысли остались в ресторане, в ViP-кабинке у панорамного окна. Улыбаюсь, как дурочка, увидев свое раскрасневшееся отражение в стекле автомобиля. Ощущаю лёгкость и одновременно неимоверную силу, которой ничто не сможет противостоять. Как будто снова слышу его голос, вспоминаю каждое слово. Увидела Чонгука и тут же в голове кавардак. Поддалась, раскрылась? Не может этого быть, просто не может... Но тогда почему так пусто внутри от того, что в машине я совсем с другим мужчиной? Отчего в голове бардак?

В мыслях я прокручиваю воспоминания о его прикосновениях, о его гладкой коже и тонком мужском аромате, о желании, очевидно охватившем нас обоих. Там, в ресторане, между нами было странное безмолвие. Не могу забыть его молчание, как он смотрел на меня и молчал. В этом читалось что-то необычное. Жмурюсь и качаю головой. Совсем сдурела. Чонгук попользуется мной и выбросит на помойку. И я знаю, что опять ничего у него не возьму. Олигарх сидел за столом довольно далеко от меня, но я отчётливо ощущала магнетизм его ярких глаз, мускулистого, подтянутого тела. И чувствовала, как меня тянет к нему. Интересно, видит ли он, как я сгораю рядом с ним на медленном огне? Схожу с ума от непонятной тоски и неподдающейся логике страсти! Влечение к этому потрясающему гаду никуда не делось и только усилилось после двух месяцев порознь.

Джихун отвлекает меня, повышая голос, возмущаясь чересчур громко. Я вздрагиваю от его визга. Договариваюсь о новой встрече. Он берет меня за руку, пытается настаивать на продолжении у него дома, но я аккуратно отказываюсь. Джихун?! Я даже представить себе не могу, что какой-то другой мужчина, кроме зазнавшегося олигарха, прикоснется ко мне. Мне удается убедить Джихуна, что письмо — чья-то злая шутка. И он отвозит меня домой. Всю дорогу я думаю только о Чонгуке. Невероятно, но я вспоминаю о нём в десять раз больше, чем о любом другом мужчине.

Дома я раздеваюсь на ходу. Включать свет совсем не хочется, как и подходить к телефону, который разрывается у меня в сумке. Я смотрю в окно. Небо просто шикарное. Красивое и ясное, с густыми клочками облаков. Сегодня полнолуние. Вспоминаю совсем юные годы, когда, глядя на желтовато-серый диск, повторяла сокровенное желание шепотом несколько раз подряд. И самое интересное, что оно сбывалось. Улыбаюсь и загадываю. А вдруг повезет.

Охота на миллиардера // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя