Ближе к вечеру Чонгук везет меня домой. Водитель плавно ведет автомобиль, аккуратно соблюдая правила дорожного движения. Олигарх притягивает меня к себе. Удобно устроившись на заднем сидении, я полулежу на нем. Глубоко вдыхаю, наслаждаясь очень мужским запахом, исходящим от его кожи. Иногда он отвечает на телефонные звонки, при этом меня от себя не отпускает. Когда машина останавливается, он выходит на улицу, довольно долго смотрит на меня и, поправляя мои волосы, улыбается. Затем садится обратно и командует ехать.
Я в диком смятении. Смущает путаница, неразбериха и разброд в наших отношениях. Мне решительно непонятно, что все это значит. Сегодня мне было очень хорошо. Всю ночь и день, проведенные только вдвоем, рядом с ним, я была странным образом счастлива. Поднимаюсь по ступеням на свой этаж, захожу в квартиру и долго не могу прийти в себя. С Виктором было проще, там я была спокойна и уверена, сейчас же, будто завороженная, смотрю в окно, наблюдая за тем, как блестящая элитная тачка Чонгука не может разъехаться с мусоровозом в моем жалком, ободранном дворе.
Неужели для него это ничего не значит? Возможно ли, что таким он бывает со всеми своими любовницами? Мои щёки покрываются румянцем, сердце бьется непривычно быстро. Мне, несмотря на здравый смысл, хочется продолжения, увидеться снова. Я тону в какой-то необъяснимой логикой симпатии, которая вдруг возникла у меня к Чонгуку.
За проведенные с ним ночь и день, я, неожиданно для самой себя, превращаюсь в ту самую глупую курицу, над которыми привыкла смеяться. В груди тяжесть, в голове бардак, нет ни аппетита, ни сна. А еще очень хочется определенности. Если это было в первый и последний раз, я должна точно об этом знать, чтобы перестать представлять, как могло бы быть иначе.
Следующим утром на работу я прихожу окутанная мечтательной грустью. Все это время, наедине с ним, меня не покидала несвойственная мне веселость, а теперь напала какая-то печаль. Мое сердце отчаянно бьется, сигнализируя о радости, пережитой в руках олигарха, прокручивая все по новой. Душе не хочется отпускать все то, что было. Но умом я понимаю, что это конец. У таких как Чонгук не бывает продолжения. Подвешенное состояние делает меня несобранной, задумчивой и нервной. Я хочу, чтобы он позвонил.
Разбираясь с одним из стендов на втором этаже библиотеки, я вздрагиваю, когда на телефоне появляется незнакомый мне номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...