Глава 21

2.7K 142 0
                                    

Два месяца спустя.

После того, как Чонгук узнал о «Дамском клубе», я старалась забыть и не думать о нём. Но это оказалось невозможным. Чувство вины перед ним грызло душу, не отпуская ни на секунду. Мне было стыдно за обман. Конечно, мое отношение к олигарху никогда не было меркантильным, но он, разумеется, не поверил мне. Я старалась вытянуть свою семью, но платить за это должен был не Чонгук. Первое время обижалась на него за то, что с легкостью поставил перед фактом обмана и легко ушел. Затем ругала себя, ибо так сильно расстроилась, что почти разрыдалась, когда он объявил, что больше не желает со мной общаться.

Жизнь была бы гораздо проще, если бы люди знали, отчего выбирают того или иного человека. Чонгук мне нравился своим упорством, властью, умением брать в оборот, порочностью и силой. Да мало ли что могло привлечь в Чонгуке? Миллион странных, дерзких причин, которые невозможно объяснить словами. И, стыдно признаться, очень хотелось, чтобы это было взаимно.

Я металась от тоски по несносному олигарху, совершенно сбитая с толку. Он снился мне почти каждую ночь. Я вскакивала на постели и долго не могла отдышаться. Во сне он был также настойчив, как и в жизни. Всегда дерзкий и наглый, но я снова и снова просыпалась в поту и в слезах, и не могла справиться с дрожью. Очнувшись, проваливалась куда-то глубоко и уже ничего не ощущала. Помнила лишь его губы, напоминавшие по цвету спелую малину, а на вкус мятные и тёплые. Как можно было так быстро влюбиться в надменного олигарха? Этот вопрос оставался без ответа. Но только Чонгук мог одним лишь взглядом бить меня током. Вот тебе и «железная Вера», гроза тотализатора. Попалась, как молоденькая девушка, испытавшая страсть впервые.

Размышляя, я снова забываю, что нахожусь на совершенно другом свидании. Скучном и безрадостном, как манная каша на воде.

— Лиса, милая, ты уверена, что хочешь остаться именно здесь? Мне кажется, этот ресторан наполнен напыщенными идиотами. И здесь очень дорого.

Едва сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться вслух. Моя новая «жертва» Джихун владеет частным буксиром «Янтарь». Он любит ругаться с официантами из-за сдачи и экономить на входных билетах. Немного мелочный, но довольно состоятельный вдовец, рано оставшийся без жены.

— Это элитный ресторан, Джи. Здесь собирается высшее общество. Давай, хоть один вечер почувствуем себя «белыми» людьми.

Охота на миллиардера // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя