— Здравствуй, Лисочка, — целует меня в обе щеки Ким СоХён — одна из хозяек «Дамского клуба».
Передо мной стоит невысокая, слегка располневшая, но всё ещё красивая, пожилая дама с яркими голубыми глазами в сеточке тонких морщин. Глядя на нее, ощущается некая порода. Обладая чудесными качествами, такими как чувство собственного достоинства, жизненная мудрость, оптимизм, доброта, приветливость и, конечно же, хлебосольность, она заставляет меня улыбаться. Именно СоХён пригласила меня поучаствовать в этом безумном проекте. СоХён близко знала мою бабушку, одно время они ежегодно отдыхали в одном и том же санатории. Когда бабушка умерла, СоХён решила присматривать за ее единственной внучкой. Шикарная дама в возрасте — жена отставного полковника. Женщина достаточно обеспечена, чтобы вязать носки на даче и не думать о том, кто в нашем тотализаторе придет к успеху первой, но, как и многим любительницам богемной жизни в прошлом, СоХён скучно.
— Как обстоят дела с нашим миллиардером?
Не устаю любоваться своей ухоженной собеседницей. Ее седина красивыми волнами спускается на затылок, а свободные, гармоничные движения и гордую осанку подчёркивает безупречно сидящий костюм из качественной ткани.
— Да так себе, — скидываю туфли, и распускаю волосы, усаживаясь за большой стол, за которым, совсем скоро, на еженедельное собрание соберутся все члены «Дамского клуба».
— Он крепкий орешек, — смеется СоХён, и, поправляя очки, достаёт из ящика папки с документами.
На столе появляются фотографии мужчин, СоХён аккуратно их раскладывает. Затем она подходит к шкафу, берет одну из папок, осторожно очищает ее от пыли и перебирает содержимое, найдя продолговатый конверт, она садится на свое место.
— Слышала, ты продвинулась дальше всех, Лиса.
— Да что я там продвинулась? Чонгук передал мне свою визитку через охранника, — я устало вздыхаю, пожимая плечами, — так себе победа. Звонить первой я не планирую.
СоХён улыбается, с особым вниманием разглядывая меня поверх очков. Это не потому что я такая самоуверенная и крутая бабенка в короткой юбке, просто воспитали меня так, что мужчина должен добиваться женщину. Не мое это, когда все наоборот.
— Ну ты же понимаешь, что обеспеченный, самодостаточный, избалованный женским вниманием мужчина, вроде него, вряд ли будет искать встречи первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...