Глава 27

2.7K 136 0
                                    

Ван отвез Жизель, а потом, вместе с Хосоком, уговорил Чонгука поехать домой. Всю дорогу олигарх орал песни. Печальные такие, про любовь. Потом он ржал, снова пел и вообще совершенно неожиданно для окружающих вел себя неадекватно. В какой-то момент богача осенило, и он приказал Вану ехать к дому библиотекарши. Поднявшись по ступеням крыльца многоэтажки, он долго звонил в домофон, придерживая кирпичную стену, потому что Чонгуку казалось, будто та упадет ему на голову. Он решил не искать ключи от ее квартиры, во-первых, он не помнил, где они, а во-вторых, орать в домофон было гораздо веселее. Но к удивлению пьяного олигарха, к трубке подошла совсем другая девушка, не та, что ему нужна была. Он был пьян, мертвецки пьян, пьян так, что уже не мог ни стоять, ни говорить, ни смотреть. Но даже в таком состоянии библиотекарша не покидала его мыслей.

— А Лиса дома? — заржал олигарх.

Это было что-то из школьной программы: «А Вера выйдет гулять? Лиса, выходи!» В домофоне молчали, сопели и даже мычали. А потом вдруг выдали то, что Чонгука ввело в ступор.

— Лиса со своим мужчиной уехала к морю. Знаете, такие туры выходного дня. Ко вторнику будет уже на работе, так что если Вы по рабочему вопросу...

Чонгук с отвращением ткнул в кнопку «отмены», чтобы визгливый голос подружки исчез как можно скорее. Он слегка пошатнулся и, гордо вскинув подбородок, отошёл от двери. Внезапно он испытал отвращение к самому себе, граничащее с тошнотой. Она так сильно ему нравилась, что он был готов бежать за ней к морю. Чонгук опасно пошатнулся, затем попятился, не сводя напряжённого взгляда с панели домофона. Техника не была виновна в его слабости, но ему заходилось взять молоток и со смаком раздолбать каждую кнопочку.

— Со своим мужчиной, — повторил олигарх, сморщился и плюнул на асфальт.

Чонгук презирал любовь, потому что любовь — это болезнь, а брак по расчёту — эталон супружеской жизни! Он знал, что придет время и он выберет правильную мать своих детей, как это сделал его отец. Тщательно изучит ее родословную, медкарту и образ жизни. И уж конечно там не будет места охотнице из библиотеки. Манобан просто временное увлечение и ничего больше. Однажды ему надоест. Но почему-то ее образ упрямо стоял перед пьяными глазами. Вот она улыбается. Вот поправляет волосы и жадно смотрит, отвечая на поцелуи. Сколько их было? Низких и высоких? Блондинок, брюнеток, рыжих? И это увлечение пройдет, Чонгук был уверен. Но она такая красивая, такая нежная, как бутон розы, а при воспоминании о её золотистых волосах у олигарха кружилась голова.

Охота на миллиардера // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя