На первом этаже гостиницы, в котором расположен конференц-зал, где проходят собрания «Дамского клуба», есть огромное зеркало. В нем я вижу отражение падшей женщины, которую, еще совсем недавно, считала гордой и независимой. Вроде те же губы, глаза и волосы, нос и подбородок, но женщина другая, свободная.
О переменах, которые произошли со мной, мне стыдно рассказать даже самым близким подругам. Айрин расстроится, а Дженни начнет реветь, провожая в последний путь мою поруганную честь. Я столько раз смеялась над охотницами, которые ради выигрыша отдаются в грязных сортирах, что теперь чувствую себя неуютно, будто предала саму себя. Сейчас я прилюдно признаю проигрыш и просто откажусь от пари. Лузером быть неприятно. Но приручить Чонгука мне не под силу. Я не смогла добиться элементарного похода в ресторан. Пусть счастье попытает кто-то другой.
Сегодня я опаздываю специально, потому что не хочу разговаривать с Сохен, рассказывать о причинах проигрыша. Когда я подхожу к большой прозрачной двери, за круглым столом собрались почти все девочки. Дженни и Айрин заняли для меня место и перешептываются, поглядывая на часы. Рядом с Сохен сидят остальные организаторы, стол завален фотографиями мужчин, а доска расчерчена и исписана новыми именами.
Как только я приоткрываю дверь, все присутствующие оборачиваются. Неожиданно раздаются аплодисменты и улюлюканье. В какой-то момент мне кажется, что у меня день рождения, но я судорожно вспоминаю дату и понимаю, что день рождения у меня давно прошел.
Из-за стола выходит Сохен, вжимая меня в свои теплые объятья.
— Поздравляю с победой! — пожимает мне руку седовласый мужчина, которого кажется зовут Минхо.
В моей руке тут же оказывается золотая карта, та самая, на которую обычно переводят крупные выигрыши. Держу ее впервые. Ничего не могу понять, но громче всех хлопает Айрин. Когда аплодисменты затихают, я присаживаюсь за стол, карту не отпускаю. Вдруг я сейчас проснусь, и деньги исчезнут. Дальше идут организационные вопросы и обсуждения новых пари, девочки делятся своими успехами. Одна из красавиц плачет от счастья, потому что умудрилась получить предложение руки и сердца. А я жду объяснений.
Когда все расходятся, я, Дженни и Айрин спускаемся в лифте.
— Тебе засчитали победу, — хохочет Дженни, — и я надеюсь, ты не забыла о наших процентах, — опирается она на хромированный поручень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...