— Я что-то не поняла, зачем нам этот Хосок, если мы за Чоном охотимся? — опускает руку Дженни в огромное ведро попкорна, что я держу на коленках.
Сладкая кукуруза шуршит под ее пальцами. С другой стороны от меня сидит Айрин, она забавно морщится, глядя на экран телевизора. Главная героиня жуткого ужастика истошно орет, когда какой-то мужик в плаще достаёт топор.
— Не тупи, Дженн! Теперь у нас есть членский билет в компанию Чонгука без надобности валиться на его диван в кафе, — вздрагивает, прикрывая лицо руками. — Он же сейчас разрубит ее пополам, — визжит.
— А как насчет «телка друга — не женщина»?
— У тебя есть варианты получше? — поворачиваюсь я к Дженни.
— А вдруг он брезгливый и после подчиненного не посмотрит даже в твою сторону?
— Между нами ничего не было, — возмущаюсь.
— Откуда это знать Чону? — загребает Дженн большую кучу попкорна и запихивает в рот. — Может ты ему дала после гольфа в раздевалке?
А потом в моей квартире раздается звонок в дверь. Мы трое переглядываемся, и я на цыпочках подхожу к дверям. Увидев знакомую черную бороду, я стремглав бегу в зал, запихивая своих подружек в туалет. Дженни возмущается, упираясь, а я применяю силу. Айрин хохочет, а потом шикает на Дженни, закрывая ей рот рукой.
На пороге стоит Хосок, в его руках стаканчик мороженого, он поедает его ложечкой, и завидев меня, лукаво улыбается. Черные волосы в художественном беспорядке, на мужчине сегодня водолазка, которая подчеркивает все изгибы сильного, спортивного тела. Черт, он такой симпатичный, что не будь у меня очень важного дела, я бы, наверное, растаяла.
— Юбочка в гольф-клубе мне понравилась больше, — игриво тычет он ложкой в мои домашние шорты.
Я быстро переодеваюсь, оставив двух своих подружек хихикать в туалете, закрывая их на замок.
Мы с Хосоком прогуливаемся по набережной, долго идем вдоль дороги. Сейчас она залита светом от заходящего солнца и кажется почти золотой.
У Хосока припасён стаканчик мороженого и для меня. Он, улыбаясь, вручает лакомство.
— Ты что, правда библиотекарша?
— Как ты узнал мой адрес?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...