Две недели спустя
Сегодня пасмурно, легкий ветерок, и пахнет дождём. Но с неба не капает, вполне можно посидеть в парке. Я листаю книжку и наслаждаюсь свежим воздухом. Разве это не прекрасно — ничего не делать посреди рабочего дня. Я ощущаю себя так, словно начала жить всего несколько недель назад, а всё, что было раньше, кажется теперь бессознательным существованием. Чонгук рядом и от этого на душе у меня еще приятнее.
— Сегодня утром мне доложили, что моя блудница больше не работает в библиотеке. Я приказал казнить посыльного, но это оказалось правдой. Жаль парня — умер не за что и молодым.
Сердце привычно замирает, когда я слышу олигарха. Его голос дышит таким железным спокойствием и жаром, что меня пронизывает невольный трепет.
— Тебе бы все шутки шутить, олигарх. Мне контракт не продлили после случая с гидрантом, влепили строгий выговор.
Вездесущий олигарх подтягивает дорогие брюки и поудобнее устраивается на лавке возле меня. Усмехается. Смотрит горячо и внимательно. С тех пор, как мы обидели Джихуна, и воссоединились, по-другому он не смотрит. Признаюсь, это очень приятно. Ощущаю себя принцессой, мечты которой совершенно неожиданно сбылись. Джихун нас проклял, и мне очень стыдно, что я зашла так далеко, а потом бесстыже бросила его у алтаря. Что касается самого Джихуна, то за него неожиданно заступилась Айрин. Оказывается он ей давно нравился. Подружка назвала меня жестокой и бесчувственной, достойной своего олигархического кавалера и, сразу же после неудавшейся свадьбы, она последовала за ним. Не знаю, что из этого получится, но в последнее время они все больше времени проводят вместе.
А я, глядя на Чон Чонгука, все забываю. Мало того, что он идеален, богат и чертовски привлекателен, так теперь ещё и эта нежданная нежность. Он заботится обо мне, и это так ему несвойственно, что я порой просто теряю дар речи.
Чонгук старается и, хотя я люблю его без подарков, новенький Lexus приняла без лишних уговоров. Отказаться от этого красавца было невозможно. Припарковав песочного цвета авто возле центрального входа в парк, я долго любуюсь как играют солнечные лучи на блестящем капоте. Вообще после того, как он затащил меня на свою лодку, Чонгук принялся меня одаривать. Трижды приобретал мобильный, просто купил, как хлеб в булочной. Ибо, по его словам, хороший телефон не роскошь, а предмет первой необходимости. Причем его. Я же сама себе не звоню. А он мне — звонит. Так что, если вдуматься, мобильник — это техническое приспособление, позволяющее Чонгуку по первому желанию услышать мой чарующий голос. А еще украшения. Он постоянно надевает на меня всевозможные браслеты, кольца и цепочки. Присылает цветы и шоколад, который я просто обожаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на миллиардера // liskook
Romance!! ЗАВЕРШЕН !! Я прижата к столу, не могу дернуться. Силы не равны. Чувствую власть тяжелого крепкого, мускулистого тела. Ненавижу его за хамство и грубость, распущенность и вседозволенность... А еще жутко возбуждаюсь от этого. Больная на голову Лис...