Прошло две недели после той бесцеремонно незапланированной встречи Лисы с Джису. Одну неделю она «строила из себя неподступную крепость», со слов Дженни, хотя Лиса напомнила ей, что у нее был номер Розанны, по которому она должна была позвонить насчет собеседования, а не номер Джису. И Розэ была заинтересована во всем, что могла предложить им Лиса.
Вторая неделя прошла в ожидании назначенной встречи. Это было мучительно. Манобан каждую секунду каждого дня думала о Джису. Она не могла понять, почему она считала ее такой загадочной. Сначала Лиса посчитала, что это все из-за историй, которые ей рассказывали о ней, а так же ее бизнесе и криминальных делах. Она была безжалостна. Но Лиса поняла, что ее мысли не были сосредоточены на поведении Джису. Она вспоминала ее взгляд. Дикие глаза, которые заставили Лису почувствовать себя неловко, ноги — задрожать, а дыхание — стать тяжелым. Она никогда не чувствовала ничего подобного раньше. Она не знала, что это было.
Дилан прикрыл Лису в больнице. По сути, она просто упомянула его имя, и все с пониманием отнеслись к тому, что Лиса было необходимо взять отпуск. Чонгук выглядел разочарованным и подозрительным, когда она сообщила ему об этом, но у нее не было выбора.
Это было ее приоритетом. Семья, долг, верность. Она хотела, чтобы все сработало. Она должна была справиться. Ради Джексона. Ради Дженни. Ради Дилана, Рюджин, Мёрфи, Минхо и всех остальных. Она должна была доказать самой себе, что она не растрачивала напрасно свой потенциал, время и их заботу. Она справится со всем, что поручит ей Ким. Она будет шпионить за ней и докладывать Ханам. Она будет хорошим солдатом.
Здание Джису было впечатляющим. «KIM Фармасьютикалс», более известное как «KIM Corp», представляло собой одну из старых и великих построек, расположенных в центре города. Оно было из цветного кирпича, построенное в стиле античной колониальной архитектуры, как и большинство известных памятников Вашингтона.
Впрочем, внутри все выглядело довольно современно. Позже Лиса узнает, что здание — это олицетворение самой Джису. Внутри было много галдящих сотрудников, которые мало заботились о присутствии Лисы, что стало понятно из того, что, когда она проходила по первому этажу к столу секретаря, никто даже не обернулся в ее сторону. Она чувствовала себя невероятно глупо, держа в руке поднос с кофе, который принесла по веской причине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоей слабостью
FanficКим Джису - имя лидера самой влиятельной группировки, которая держит целый город. Лалиса Манобан - имя девушки, которую внедряют в эту группировку с целью уничтожить влияние ее лидера. Но Ким Джису оказалась не так глупа, а Лалиса не должна была вл...