22

544 22 0
                                    

Спокойная тишина воцарилась между ними, когда Лиса проверяла свои уведомления на телефоне, отметив, что Рюджин позвонила ей, но не оставила сообщения, что означало, что звонок не был срочным. Дженни по-прежнему не выходила на связь.

Лиса наблюдала, как Джису готовила для неё омлет, позаботившись о том, чтобы подать его с гарниром на тарелке.

— Я познакомилась с Итаном, — выпалила Лиса, наблюдая, как Джису застыла с тарелкой в руке.

— Итаном? — осторожно спросила она с беспокойством в глазах. — Моим... соседом?

— Твоим лучшим другом, — поправила Лиса. — Он мне так сказал. Я думала, что этот титул принадлежит мне. Не считая Розэ, конечно же, но... Я не смогла перед ним устоять.

Ким на мгновение улыбнулась.

— Так и есть, Лиса, — сладко ответила она, прежде чем на её лице отразилось замешательство. — Как... как именно ты с ним познакомилась? С ним всё в порядке?

— Он запнул футбольный мяч, которым чуть не отшиб мне голову, — ответила Лиса с ухмылкой, спрыгивая со столешницы, чтобы взять свою тарелку у Джису, наградив её мягким поцелуем в щёку. — Спасибо, это выглядит аппетитно...

Ким по-прежнему выглядела удивлëнной, её руки были сложены на груди.

— Вы обсуждали меня, не так ли?

— Не зазнавайтесь, мисс Ким, — ответила с улыбкой Лиса, возвращая их обеих к их первому дню в качестве генерального директора и сотрудника.

— Доктор Манобан, я знаю, что вам что-то известно, — ухмыльнулась Джису, наблюдая, как она садится за стол. — Так случилось, что я хорошо разбираюсь в... допросах.

Лиса улыбнулась после блаженного укуса.

— Ладно. Я спрашивала о тебе. — Она пожала плечами. — Очевидно, ты была преуспевающей няней.

Джису кивнула, её улыбка исчезла в воспоминаниях, когда она откинулась назад.

— Это было очень давно.

Лиса вздохнула, взглянув на неё.

— Я хочу, чтобы ты была такой... свободной, какой ты была тогда.

Джису посмотрела на неё с сочувствием.

— Это было до того, как у меня появились обязанности, Лиса.

Я стану твоей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя