4

690 30 0
                                    

Остальная часть вечера прошла напряженно. Лиса избегала свирепого взгляда глаз Джису, надеясь, что она даст ей время все осмыслить. Она играла с огнём, и это было лишь вопросом времени, когда она обожжется. Она думала, что может чем-то помочь, но до сих пор она не выяснила ничего, что могло бы быть полезным. И Атом был мертв. Джису или ее люди были причастны к его смерти. Элита. Ее так называемая семья.

Как она могла забыть о том, кто такая Джису? Убийца. Преступница. Беспощадная наркобаронша, чьи интересы перевешивали ценность чьей-то еще жизни. Как она могла быть так слепа?

И Джексона она лишилась по ее же вине. С нее хватит. Лиса задалась целью не дать Джису навредить кому-то еще из ее людей. «Сольники» — так их называли враги. Она должна была защитить свою семью, а теперь и отомстить.

Остальная часть вечера прошла, как в тумане. Чимин молча отвез Лису домой, позволив ей очистить свои мысли. Она нуждалась в этом. Поднявшись по лестнице, Лиса закрыла дверь за собой на всякий случай, что ранее она забывала иногда делать, и заснула с чувством поражения, что было уже не в первый раз.

В воскресенье утром тайка наведалась к Ханам, но не увидела улыбок на их лицах. Даже погода была ветреной, хмурой и непростительной. Дождь бил снаружи по оконным стёклам, отдаваясь эхом в коридорах и офисах здания. Почти все были там, несмотря на то, что это было воскресенье. Здание с холодными каменными плитками и скрипучими лифтами казалось покинутым.

Шум доносился лишь с последнего этажа, из офиса Дилана. В этот раз от туда не звучало никакой музыки с бодрым ритмом или раздающимися басами. Не было слышно и смеха. Не чувствовался запах китайской еды на вынос. И Лиса не услышала: «А вот и виновница торжества!» или «Здорова, Манобан!», когда она вошла в холодный, тихий офис.

Вместо этого слышался плач. Большинство из ребят сидели, склонив голову на руки, подпирая ее затекшими локтями. Все, кто был важен Лисе, находились там. Дилан. Дженни. Рюджин. Минхо. Мёрфи. Все оставшиеся из собранной Диланом семьи. Они все были вместе, и каждый выглядел подавлено.

Дилан поднял голову, когда Лиса зашла и сжала себя за предплечья, словно подул холодный сквозняк. Он кивнул, откинувшись на спинку кресла. Дженни стала первой, кто фактически поприветствовал ее. Она поднялась со своего места на полу, притягивая Лису в объятия.

Я стану твоей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя