Машина Джису подъехала к поместью, плавно остановившись. Ким спешно обогнула её, чтобы открыть дверь для Лисы, в равной степени будучи вежливой и переживая за здоровье тайки. Джису медленно помогла Лисе вылезти, её натренированные руки мягко сжимали Манобан, когда она обращалась с ней с нежностью и заботой.
Лиса удивила её, быстро поцеловав в челюсть, когда она попыталась встать. Джису сказала бы ей, что сейчас неподходящее время для любви и привязанности. Лиса же так не считала. Сейчас было особенно подходящее время напомнить Джису, как сильно она её любила.
— Тише, Лиса, — пробормотала Джису, позволяя тайке опереться на неё всем своим весом, когда они направлялись к входной двери. — Давай я понесу тебя?
Лисе хотелось посмеяться над настойчивыми романтическо-заботливыми попытками Джису.
— Джису, я и сама могу дойти, знаешь?
— Нет, не можешь.
— Я хочу, — твёрдо ответила Лиса.
Рюджин утыкалась лицом в шею Чимина, когда они появились в поле зрения. Она подняла свой взгляд, и её кобальтовые глаза встретились с глазами Лисы. Её грустный взгляд тоже был влажным от слёз.
— Лиса! — позвала Рюджин, пулей устремляясь к блондинке.
Рука Джису инстинктивно обхватила Лису, защищая, когда она выпалила:
— Она ранена, Хан. Будь осторожней.
Лиса спрятала улыбку, вызванную защитной натурой Джису, откладывая этот момент на потом, когда она сможет должным образом вознаградить ее за это.
— Привет, Рюджин, — выдохнула Лиса, осторожно отстраняясь от Джису и обнимая Хан.
Рюджин затрясло, когда она собралась с духом, чтобы заговорить.
— Мне так жаль. Мне очень жаль. Прости меня... Прости.
— Прекрати. — Лиса осторожно встряхнула её, почувствовав боль в рёбрах и поморщившись. Краем глаза она увидела, как Джису напряглась от боли Лисы, замерев посреди объятий с Чимином. — Ты не он, Рюджин.
Рюджин прикусила губу.
— Я рада, что с тобой всё в порядке, Лиса.
Она устроилась поудобнее и обернулась, услышав, как открылась входная дверь.
— Лиса! — Дженни, чьи глаза были такими же заплаканными и опухшими, прихрамывая, направилась к тайке. Розэ шла следом за ней, но её глаза были прикованы к её Правительнице и Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоей слабостью
FanfictionКим Джису - имя лидера самой влиятельной группировки, которая держит целый город. Лалиса Манобан - имя девушки, которую внедряют в эту группировку с целью уничтожить влияние ее лидера. Но Ким Джису оказалась не так глупа, а Лалиса не должна была вл...