Месяц.
Целый месяц прошёл с тех пор, как Лиса чувствовала контуры тела Джису, прижавшись к её спине, когда они катались на мотоцикле по улицам города. Месяц после того, как она была достаточно близко, чтобы чувствовать запах слабых духов Ким или видеть часть татуировки на задней части её шеи.
С тех пор она не видела больше Джису. Она никогда не была такой трудно досягаемой за почти полгода, что Лиса была осведомлена о её существовании.
Ким бегала целый день, каждый день, с Хери на хвосте. Лиса интересовалась, была ли она занята корпоративными делами или же бандитскими.
У неё даже не было свободной минуты, чтобы спросить.
Розэ была скрытной, звонила налево и направо. А Лиса? Лиса была занята ничем, казалось бы.
Но она должна была признать, что Ким Джису умела разруливать всякое дерьмо. Эффективно, аккуратно, как будто она и её люди никогда не были там.
Хотя иногда Лиса тоже чувствовала, что её там нет. У Джису даже не было времени, чтобы одарить её мимолетной улыбкой или отсутствующим взглядом, к которому она привыкла.
Но у неё было всё время в мире для Хери. Конечно, они сближались. Лиса видела похоть в глазах Хери, и хотя Джису не была главной целью, почему бы не повеселиться?
Манобан погрязла в собственных мыслях, настолько они поглощали её.
Самое обидное: она даже не знала, почему ей было не всё равно. Она не знала, почему чувствовала раздражение, когда Хери клала хорошо ухоженную руку на свою начальницу, или когда они шептались о чём-то друг с другом.
Она не могла больше найти смысла ни в чём. Она испытывала странные, ужасающие чувства, которые кипели в глубине её желудка, и она абсолютно не могла контролировать их.
Поэтому она сконцентрировалась на своей семье, на своей настоящей семье, как она напоминала себе. Она ничего больше не слышала от Чимина, чем простое: «Спасибо, Лиса. Я буду должен тебе».
Её ответ? «Даже не начинай... Я не хочу знать. Просто... покончи с этим, Чимин. Ты играешь с огнём, и я говорю не о Дженни... Я говорю о Дилане... или ещё хуже... Джису».
На этом всё. Чимин даже пытался поговорить с Лисой об этом, но она сказала ему приберечь это для себя самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоей слабостью
ФанфикКим Джису - имя лидера самой влиятельной группировки, которая держит целый город. Лалиса Манобан - имя девушки, которую внедряют в эту группировку с целью уничтожить влияние ее лидера. Но Ким Джису оказалась не так глупа, а Лалиса не должна была вл...