18

545 29 3
                                    

— Вот и всё, — пробормотала Дженни, когда помогла Чимину пересечь вестибюль, поддерживая его, когда тот поморщился. — Немного обопрись на левую ногу.

Главные двери распахнулись, когда прибыл Джун вместе с Лисой, купаясь в солнечном дневном свете, который теперь вливался в главный вестибюль. Глаза Манобан метнулись к Дженни и Чимину, с удивлением обнаружив их в тесном сотрудничестве, в то время как Розэ нерешительно выглядывала из-за главного стола, а Рюджин тревожно смотрела со своего места сбоку.

— Где Джису? — мгновенно спросила Лиса дрожащим голосом.

Рюджин сузила глаза с тревогой, но первой заговорила Дженни.

— Ты в порядке, Манобан? Ты выглядишь... плохо, — пробормотала Дженни, пытаясь удержать эмоции от отражения в её словах.

Лиса прикусила губу, медленно кивнув.

— Я... я устала, вот и всё. Где она?

Чимин опустил взгляд вниз.

— Лиса, она... — смолк он, не сумев закончить.

— Где? — нетерпеливо зарычала Лиса.

Розэ закатила глаза, поднимаясь с места.

— Хватит кричать! Ты нагнетаешь атмосферу за ненадобностью. Джису пошла домой готовиться, Лиса.

Лиса округлила глаза.

— Джису... ушла? Без меня?

Розэ кивнула, шагнув вперёд.

— Она просила передать свои извинения, но... ты знаешь, ей некогда ждать, учитывая, что смертельная опасность нависла над её головой и всё такое, — огрызнулась она, что стало отчасти утешением для Лисы, как будто всё было нормально и хорошо.

Почти.

Дженни даже немного ухмыльнулась на тон Розэ, но ничего не сказала.

— Она оставила тебе это, — кивнула Розэ на запечатанный конверт. — Он запечатан.

Лиса поспешила вперёд, обогнув Намджуна и выдернув конверт из рук Розэ.

— Намджун, — голос Пак стал низким, когда Лиса разорвала конверт, пробежав пальцами над печатью Джису, так формально проштампованной на конверте. — Как всё прошло?

Намджун поднял руку и помахал в движении «так себе». Он кивнул, когда Розэ что-то пробормотала, и Лиса услышала её слова:

Я стану твоей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя