Лиса то теряла сознание, то приходила в себя в течение нескольких минут, что было нормальной реакцией на новости, которые привели её в шок.
Тот, кто сражается с монстрами, должен убедиться в том, чтобы самому не стать монстром. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна может отразиться в тебе.
Лиса была монстром?
Это было её виной, и теперь... Эмерсон мёртв.
Эмерсон был мёртв. Убит, если точнее, Диланом Ханом. Её так называемым братом.
Она сражалась за Дилана. Она сражалась за Джису. Они были монстрами? Она стала монстром, сотрудничая с ними?
Сможет ли она жить с самой собой? Она нарушила правило, по которому жила. Она нарушила клятву Гиппократа. Она забрала жизнь. Дилан лгал ей. Всё, что она знала, оказалось ложью.
— Твою мать, — раздался более низкий голос, откуда-то из темноты, потемневшего от боли разума и видения Манобан.
— Дверь, Розэ. Закрой её. Убедись, что её никто не побеспокоит, — этот голос. Лиса пробежала бы мили, чтобы загнать этот голос в заходящее солнце, если бы ей пришлось.
— Она дышит?
Длинные пальцы на шее Манобан.
Тишина на мгновение.
— Да, — выдох с облегчением.
Лиса почувствовала, как ее голова легла на чьи-то колени. Она почувствовала холодный, твердый пол под собой, поднимающийся навстречу весу ее тела. Она выжила из ума? Отправилась в ад?
Нет, отца здесь не было. Не может быть.
Лиса сделала вдох. Она открыла глаза, немедленно привыкнув к ослепляющему свету. Она взглянула вниз и обнаружила, что на ней было черное платье.
Такая знакомая сцена.
Лиса любопытно оглянулась на звуки чьих-то рыданий. И вот оно. Пышный, травяной луг. Солнце возвышалось над головой, птицы тихо щебетали, когда взлетали и скользили от ветки к ветке, частицы пыли плавали в золотом сиянии света. Джексон ухмылялся, его глаза светились от счастья. Он был жив на этой фотографии. Той самой, что стояла на подставке, посреди кладбища. Тихие рыдания были приглушены носовыми платками и вздохами.
— С тобой все будет в порядке, — голос Дилана, наполненный раскаянием, прозвучал из-за спины Лисы, когда он положил свою сильную руку ей на плечо. — Мы пройдем через это вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоей слабостью
FanfictionКим Джису - имя лидера самой влиятельной группировки, которая держит целый город. Лалиса Манобан - имя девушки, которую внедряют в эту группировку с целью уничтожить влияние ее лидера. Но Ким Джису оказалась не так глупа, а Лалиса не должна была вл...