8

679 30 1
                                    

Джису дала Лисе две недели, чтобы справиться с психологической травмой, которую она вызвала, прежде чем Лиса должна была снова вернуться к работе, и тайка пыталась не задаваться вопросом, что будет, если кого-нибудь ранят, и он будет нуждаться в её помощи, пока её нет.

По сути, ей многое нужно было обдумать.

Её поймали с поличным. Джису угрожала её семье.

Она узнала, что Хан, хотя она никогда и не считала их святыми, были, возможно, худшими из двух зол.

Рюджин определенно спала с Чимином. Лиса не была идиоткой.

Неужели Чимин был настолько дружелюбным? Не осмелился ли он сказать Рюджин, что планировала Джису?

Было ли в пределах прерогативы Лисы сказать хоть что-то?

И все они думали, что она спит с Ким Джису.

Мысли о Джису были постоянными в её голове, постоянно выгравированными внутри её естества. Они не всегда были здоровыми, и они, конечно, были не такими, как прежде. Во времена гнева и разочарования Лиса всегда обращалась к искусству. Она изображала своих демонов и страхи в суровых подтекстах, как если бы это был жизнеспособный метод мести. Это больше было похоже на стратегию преодоления, но Лиса не была готова это признать.

Поэтому она рисовала.

Она пыталась спустить свой гнев на черты Джису, которая появлялась во многих её произведениях. Её глаза искрились даже тогда, и она с любопытством наклоняла голову. Лиса вспомнила, что она была молода, что под обученными чертами лица и оснащенностью срывалась юность.

— Прости меня, Лиса, — шептала Джису прямо с холста. И сердце Манобан снова вырвалось из её груди.

Она разорвала рисунок на куски, даже не закончив, так ей казалось, что она причиняет боль Джису.

Почему было так больно? Они обе выполняли свои обязанности, но доверие... если бы это можно было так назвать, было священным для Лисы. И вот, оно исчезло.

Ханы были в восторге от того, что было в руках у Лисы, как они выразились: «Ким Джису на коротком поводке». Они хотели, чтобы Лиса довела это дело до конца, чтобы быть уверенными в её искренности.

А потом они хотели, чтобы она ударила.

Но Лиса была пешкой. Джису даровала ей нежеланное рыцарство. Она играла за обе стороны.

Я стану твоей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя